Ольга Толмачева

Древо Ангелов (Часть 1)

Сказываю вам, что сей пош°л оправданным в дом свой более,

нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а

унижающий себя возвыситсяv.

Евангелие от Луки,

Глава 18, ст. 9-14.

Свойства молитвы ясно определены Иисусом. Когда вы молитесь,

- говорит Он, - не выставляйте себя на вид, но молитесь в тайне; не

старайтесь молиться много, так как не многословие заставит вас

быть услышанными, а искренность. Перед тем, как молиться,

простите тому, против кого вы имеете что-нибудь, так как молитва

не может быть приятна Богу, если исходит от сердца, не

очистившегося от всякого чувства, противоречащего милосердию.

Молитесь, наконец, со смирением, как мытарь, а не с гордостью, как

фарисей; изучайте свои недостатки, а не хорошие стороны, а если

сравниваете себя с другими, ищите того, что дурно в вас.

Молитва - это призыв; при е° посредстве люди входят в

мысленное общение с тем существом, к которому обращаются.

Молитвы, обращ°нные к Богу, слышат Духи, которым поручено

исполнение Его желаний; молитвы, обращ°нные к добрым Духам, к

Ангелам-наставникам и покровителям переносятся к Богу. Молясь

другим существам, кроме Бога, обращаются к ним, лишь как к

посредникам, ходатаям перед Богом.

В наших проблемах и неблагоприятных жизненных ситуациях

покровительствующие нам Духи и Ангелы-хранители, скорее

отвращают от нас не само зло, а ограждают нас самих от склонности

и от мысли, могущей причинить нам вред. Они ни в ч°м не

нарушают Законов Вселенной, не вмешиваясь в закон кармы и в

Божьи предначертания. Они не дают нам нарушать Законы

Вселенной, ненавязчиво направляя нашу свободную волю, наши

желания, стремления, мысли, тем самым отвращая нас от конфликта

с Провидением и самим Существованием.

Очень часто Ангелы-хранители поступают так без нашего ведома,

тем самым не стесняя нашу свободу выбора. Т.е. они внушают нам

некоторые мысли, и человек находится в положении, когда он с

одной стороны принимает эти добрые советы и может применять их,

но, с другой стороны, он может, следуя своей собственной воле, и

отказаться от их использования. Мир и вселенная структурированы

таким образом, что человек ответственен за свои поступки и за свой

выбор, хотел бы он этого или не хотел, и выбор в сторону добра или

зла всегда будет нести для него соответствующие последствия.

LПотому говорю вам: вс°, чего ни будете просить в молитве,

верьте, что получите, - и будет вамv.

Евангелие от Марка,

Глава 11, ст. 24.

Бог всегда да°т человеку, если он обратится к Нему с доверием,

терпением, решимостью и мужеством. Он ему да°т ещ° и средство

выйти из затруднения при помощи мыслей, которые внушают ему

добрые Духи, оставляя, таким образом, заслугу за ним.

Человек может быть уверен в получении желаемого, когда просит

с жаром. Действенность молитвы, довед°нная только до этой

степени, не будет ли иметь огромных результатов? Всегда.

Действие молитвы становится понятным и бесспорным человеку,

открывшему для себя отношения, существующие между миром

телесным и духовным. И более того, ведь сила молитвы этим не

ограничивается.

Чтобы представить себе действие молитвы, следует уяснить

способ передачи мысли, приходит ли призываемое нами существо

на наш призыв, или наша мысль доходит до него. Посмотрим, как

наука об Ангелах разъясняет нам этот процесс. Нам предлагается

представить себе все воплощ°нные и развоплощ°нные существа

погруж°нными в наполняющий пространство всеобщий флюид

подобно тому, как тут, на Земле, мы погружены в атмосферу. Этот

флюид получает импульс воли; это - проводник мысли, как воздух -

проводник звука, с тем отличием, что вибрации воздуха ограничены,

тогда как вибрации всеобщего флюида распространяются до

бесконечности. С того момента, как мысль направляется к какому-

либо существу на земле или в пространстве, от Духа к человеку или

от человека к Духу, устанавливается флюидическое течение от

одного к другому, передающее мысль подобно тому, как воздух

переда°т звук.

Энергия течения соответствует энергии мысли. Таким образом,

ваша молитва будет услышана Ангелами и существами

тонкоматериального мира, где бы они ни находились. Это та

область, где 'дух касается духа'. И, таким же образом они

сообщаются между собой, т.е. соответственно природе мира их

обитания, а также передают нам свои послания, поучения,

вдохновения; и таким же образом может быть установлена связь на

большом расстоянии между людьми, существующими в физическом

мире.