Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 2)

какого-нибудь известного

вам человека. Далее следует добиться, чтобы кукла могла с вами телепатически

общаться, как будто она и есть известный вам человек.

2. quot;Объект с психической программойquot;. Ученик входит в глубокое СК-Сверхсознание,

садится за стол, кладет перед со

бой, ложку и визуализирует по технике прорицания, что чья-то рука тянется

к ложке, берет ее и сильно ударяет ею по спинке стула. Результатом упражнения

должно стать то, что случайно зашедший в комнату человек подходит к столу,

берет ложку и ударяет ею по спинке стула. Затем надо повторить это упражнение

с другим предметом, программой и человеком, причем вы уже присутствовать в

данной квартире не должны.

3. Научившись оживлять объекты, вы начинаете учиться создавать живые объекты

без реальной опоры - простые объекты, отличающиеся от реальных тем, что они

одушевлены вашей психикой и жестко вам подчиняются. Силой воли и воображения

вы можете их материализовать и дематериализовать и даже преобразовать в любую

иную форму. Для этого дайте кому-нибудь в руки теннисный шарик и попросите

подбросить его, затем превратите шарик в белого голубя, который улетел. Тренируйтесь

в умении материализовать и дематериализовать различные небольшие предметы

СК-техникой мощного психоэнергетического воображения по принципу силового

СК.

nbsp;

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

СК - телепортация - это феномен переноса объектов из одного места в другое

без видимого участия физической силы.

СК-упражнение 75. Цель - овладение искусством телепортации. Искусство телепортации

состоит из нескольких этапов:

1. Вы входите в глубокое СК-Сверхсознание, оживляете какой-либо предмет (например,

коробок спичек), подчинив его

своей воле. Затем дематериализуете его в одном месте и материализуете в другом.

2. СК-техникой телепортации переносите самого себя сквозь время-пространство

из одной точки в другую, для чего сильной волей-желанием визуализируете дематериализацию

самого себя в данной точке и материализацию самого себя в заданной точке пространства-времени,

без изменения времени.

3. Выполняется феномен телепортации с изменением времени в будущее.

4. Выполняется феномен телепортации с изменением времени в прошлое.

nbsp;

КОНЦЕПЦИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО СК-МЫШЛЕНИЯ

ПО Д. В. КАНДЫБЕ

Великий Н. И. Вавилов писал: quot;Конечная цель всей мировой науки - управление

процессами собственной эволюцииquot;. О новом quot;лучистом человечествеquot;

мечтали еще в начале XX века гениальные К. Э. Циолковский, Н. К. Рерих, В.

И. Вернадский и др. Как видим, русские гении уже давно создали теорию, которую

мир назвал quot;русской идеейquot; или quot;русским космизмомquot;, согласно

которой современный человек должен искать и найти эффективные научные методы

революционного качественного преображения современных людей в эволюционно

более развитых людей, которые бы стали бессмертными творцами Разума во всей

Вселенной.

Самые великие русские ученые стали думать о способах создания нового типа

разума, о способах обретения человеком настоящего физического бессмертия.

Великий психолог Л. С. Выготский доказал, что эволюция всего живого, включая

человека, построена на состязательном развитии органов чувств. Но на пути

обострения работы анализаторов и органов чувств принципиального качественного

скачка в искусственном ускорении эволюции человека нам не сделать. Поэтому

путь к новому Сверхчеловеку будущего Л. С. Выготский видел в трех предварительных

мерах:

1. Следует развить систему психического отражения человека за счет усовершенствования

анатомо-физиологического устройства рецепторов и структурно-функциональной

перестройки всего мозга.

2. Замена существующего языка на новый, более эффективный, построенный на

математически пригодной развитой

знаковой системе или символах.

3. К развитию анализаторов надо подходить больше с функциональной точки зрения

и развивать не столько сами ана

лизаторы, сколько мозговые механизмы их использования. Общеизвестно, что именно

развитие рецепторов

сегодня обусловливает развитие всего мозга. Гениальный невролог и психиатр

В. М. Бехтерев сделал следующие замечания и предложения.

quot;Имея два ведущих анализатора, зрительный и звуковой, из которых главнейшим

является зрительный,