Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 2)

маятник.

Для этого начните с приведения своего внимания в состояние quot;активной

восприимчивостиquot;; а маятнику придайте колебательные движения-вперед-назад.

Поместите маятник над бутылкой и сформируйте мысленную установку: quot;Маятник

будет вращаться вправо, когда в процессе поиска я обнаружу его излученияquot;.

Постепенно удлиняйте длину подвеса маятника до тех пор, пока она не позволит

маятнику свободно вращаться вправо. При поиске сохраняйте эту длину нити.

Далее выберите три точки против разных стен комнаты, из которых удобно окинуть

ее взглядом. Возьмите свидетель (флакон с водой) в левую руку и станьте в

начальную точку (пункт). Придайте маятнику колебательное движение и сосредоточьтесь

на единственной мысли: quot;Где находится бутылка с водой?quot;, энергично

представляя ее. Взглядом, сопровождая его движением указательного пальца левой

руки, медленно осматривайте комнату. Движения маятника перейдут во вращательные,

как только ваш указательный палец укажет направление местонахождения спрятанного

предмета. Повторите упражнение во 2-м и 3-м пунктах. Отметьте из плана квартиры

направления удачного поиска. Линии пересекутся в одной точке или обозначат

зону поиска спрятанного предмета.

Радиэстезическое обследование человека. Лишь после успешного овладения предыдущими

упражнениями вы можете приступить к радиэстезическому обследованию определенного

человека.

Лучше на первых порах провести обследование на ком-либо из своих знакомых,

в условиях тишины, в привычной обстановке.

Обязательным условием является последовательное соблюдение ряда правил. Приведите

свое сознание в состояние готовности к исследованию и несколько мгновений

смотрите на обследуемого человека, пытаясь войти в мысленный контакт с ним.

Проверьте маятником, установлен ли вами контакт с обследуемым; с этой целью

придайте маятнику колебательные движения вперед-назад, а затем мысленно сформулируйте

вопрос: quot;В контакте ли я с (назвать имя обследуемого)?quot;. Согласно

принятому соглашению движений маятника последний начнет вращаться по часовой

стрелке, если ответ положительный, и против - если отрицательный. Далее установите,

хороший ли у вас контакт с обследуемым; для этого, не прерывая начатого исследования,

воспользуйтесь мысленным вопросом: quot;я в хорошем контакте с (назвать имя)?quot;.

При утверждении маятник ускорит свои вращения. Тогда немедленно приступите

к следующему этапу.

Например, проведите радиэстезическое измерение артериального давления. Для

этого возьмите специальную линейку (рис. 22) и, используя ее по описанию,

данному в разделе ра-диэстезических методов, проведите определение величин

максимального и минимального артериального давления; вы можете легко себя

проконтролировать с помощью тонометра, обычно используемого в медицине, определяя

давление по методу Короткова.

Систематическая тренировка с применением описанных выше последовательно усложняющихся

упражнений, постоянное контролирование полученных результатов радиэстезичес-кого

исследования на практике являются основными путями закрепления знаний и получения

прочных навыков.

НАЗАД

СОДЕРЖАНИЕ

ДАЛЕЕ

Кандыба Виктор Михайлович - quot;С-К метод развития человекаquot;Кандыба Виктор Михайлович -nbsp;quot;С-К

метод развития человекаquot;nbsp;nbsp;nbsp;

ГЕОПАТОГЕННЫЕ ЗОНЫ ПО БАРСОВУ

В науке существует понятие quot;геопатогенных зонquot; (от греческого quot;геоquot;

- Земля и quot;патосquot; - страдание, болезнь), то есть небольших участков

земной поверхности, длительное пребывание на которых влечет за собой нарушение

жизненных функций организма, болезни и даже смерть. Это явление известно давно.

Еще в начале XIX в. медики обратили внимание на то, что есть дома, в которых

из поколения в поколение у проживавших в них людей отмечалась повышенная по

сравнению с соседними домами смертность, причем в основном от раковых заболеваний.

Поскольку считать это явление наказанием за грехи, как утверждали церковники,

ученые не могли, нужно было искать естественную причину загадочной напасти.

Одним из первых в 30-е годы этим серьезно занялся немецкий ученый Густав фон