Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 2)

маятника.

3) Ниже приведены несколько упражнений различной сложности, которые помогут

вам усовершенствовать рефлекторное реагирование.

а) Возьмите два листа белого картона и нарисуйте полуокружность с точкой в

центре. Отметьте стрелкой направление

на одном листе - по, а на другом - против часовой стрелки.

Положите лист с первым рисунком на стол и над центром полуокружности установите

маятник. Придайте ему колебательные движения. Настройте себя на предстоящий

опыт - войдите в состояние умственного ожидания (активной восприимчивости).

В этом состоянии маятник должен колебаться вперед-назад без какого-либо вашего

участия. Проведите умственное соглашение круговых движений и сосредоточьте

свое внимание на фразе: quot;Этот свидетель положительный?quot;. Через несколько

секунд колебания маятника перейдут в правое вра-шательное движение (утверждение

- quot;даquot;).

Тренироваться нужно пока ваша рефлекторная реакция не будет возникать немедленно

и четко, а маятник будет продолжать вращение без вашего сознательного волевого

усилия.

б) Это же упражнение выполните со вторым рисунком. Измените только фразу:

quot;Этот свидетель отрицательный?quot;. Реакция маятника должна быть идентична

предыдущей. Возникновение вращательных движений маятника влево свидетельствует

о том, что вы нечетко сформулировали умственное соглашение.

При выполнении упражнений 1.3.1 и 1.3.2 над соответствующим свидетелем, над

которым вы проводили ментальную настройку, маятник, согласно соглашению, должен

давать только положительный ответ, вращаясь вправо.

Данное упражнение уже представляет более сложный этап развития способности

к радиэстезии.

Суть его заключается в следующем. Возьмите еще три листа белого картона и

нарисуйте такие же полуокружности с точкой в центре. На двух листах укажите

стрелкой направление вращения вправо, а на одном - влево.

Отложите один лист с правосторонним направлением стрелки, а остальные четыре,

не глядя, произвольно расположите рисунком вниз на столе.

Возьмите отложенный лист и положите его рядом с остальными, но рисунком кверху.

Расположите маятник над ним и придайте ему колебательные движения, приведя

свое сознание в состояние quot;активной восприимчивостиquot;. Установите

фокус своего внимания на мысли: quot;Этот свидетель положительный?quot;.

Через несколько секунд маятник придет в правое вращательное движение. Сохраняя

свою умственную настройку, медленно переместите маятник в сторону от свидетеля.

Оказавшись вне свидетеля, маятник тотчас прекратит вращение и снова станет

колебаться вперед-назад. Тогда следует медленно переместить его и расположить

над одним из исследуемых листов картона, задавая ментальный вопрос: quot;Этот

свидетель положительный?quot;. Реакция маятника может быть двух видов: он

либо начнет вращаться вправо, либо остановится. В первом случае, согласно

умственному соглашению, ответ положительный, во втором - отрицательный. Следует

провести такое же исследование над каждым из неизвестных свидетелей, определив

искомые.

Упражнение проводят аналогично предыдущему, настроив свое сознание на отрицательный

свидетель.

Выполнение этого упражнения соответствует предшествующему описанию, но вам

уже придется использовать вместо одного два проявления вращательных движений

маятника. Движение по часовой стрелке так же, как и раньше, свидетельствует

о положительном ответе, а об отрицательном - укажет левое вращательное движение

маятника.

Установка, программирующая возможные quot;ответыquot; маятника, уже учитывает

двойное условие: quot;Этот свидетель положительный?quot;. quot;Даquot;

- направо, quot;нетquot; - налево. Лишь после выработки должного навыка

двойного рефлекса вы можете снять это добавление в ментальной формулировке.

Поиск спрятанного предмета (рис. 44). Данное упражнение потребует еще большего

внимания и устойчивого формирования мысленной установки. Цель эксперимента

- найти в комнате спрятанный предмет (например, бутылку с водой). Для этого

сперва нарисуйте план места поисков, без соблюдения масштаба, но отметив детали

обстановки. Далее приготовьте свидетель искомого предмета. Для этого отлейте

немного воды во флакон.

Прежде чем прятать бутылку с водой, следует quot;настроитьquot;