Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 2)

полевой формы из белково-нуклеиновой.

Итак, информация о природе существует и передается посредством полевых сигналов,

и по мере совершенствования, развития мозга возрастает его способность принимать

и передавать сигналы (информацию).

В Библии часто повторяется: quot;...кто имеет уши, да слышит!quot; - что

может означать: мозг, способный воспринимать информацию, - настройся, пойми

ее! Тогда получается, что память - условное понятие. Мозг - это прежде всего

приемник и передатчик информации, а она существует в виде полевых сигналов.

Чтобы что-то узнать, мозгу необходимо, как приемнику, настроиться на волну

(частоту) информации. Следовательно: память - способность полевых сообществ

нейронов мозга повторно настраиваться на определенную волну (частоту) информации.

Информация, существующая во Вселенной, воспринимается именно полевой формой

жизни (подсознанием), а использование полученных таким образом знаний - уже

сознательная деятельность человека, функция белково-нуклеиновой формы жизни.

Жизнь - явление космическое. Ее семена рассеиваются по Вселенной - на звезды,

планеты, метеориты - и, попав в подходящие условия, прорастают. Плодом этих

семян должно быть разумное существо полевой формы жизни, которая является,

в свою очередь, переходным этапом жизни к другой, более совершенной форме,

выходящей за пределы человеческого понимания. Можно представить себе жизнь

на планете как вырастающую из семечка ель, боковые ветки которой живут различное

время в зависимости от окружающего мира, но вершина неизменно тянется вверх

- к солнцу, к совершенству, к разуму.

Допустим, что после зарождения жизни на Земле, согласно идее quot;цефализацииquot;

Джеймса Дана, quot;происходит как бы направленный, последовательный процесс

эволюции нервной ткани живых существ и их мозгаquot;. Следовательно, развивается

и совершенствуется полевая форма жизни, позволяя человеку получать и передавать

все возрастающее количество информации (заметим: в те времена без участия

речевого аппарата).

Видимо, наши предки начали общаться друг с другом посредством телепатии, начиная

с малых расстояний до дальновидения. Возможно, дальновидение (дальняя связь)

поначалу стадом не развивалось, однако при дальнейшем совершенствовании мозг

начал принимать информацию об окружающем мире и его устройстве из пространства.

(Таким образом, можно понять, откуда у древних людей появились фантастически

точные знания о Вселенной и человеке, к которым современная наука только-только

подбирается.) Совершенствуясь далее, полевые сообщества начинают преобладать

над белково-нуклеиновыми. Затем люди объединяются в более крупные сообщества

(возможно, и в различных местах планеты) по принципу quot;большого знанияquot;.

При достижении quot;критической массыquot;, обусловленной суммой слагаемых

полей, у всех особей одновременно происходит перестройка мозга quot;с компьютера

проводникового на организацию полевого типаquot;. Перестройка мозга повлечет

за собой перестройку молекулы белка, в результате чего гибнет белково-нуклеиновое

тело, а на свет появляется существо полевой формы жизни (как при химической

реакции; из одного вещества получается другое) и покидает планету.

Каким должно быть родившееся существо? Обратимся к аналогии.

В утробе матери человек до рождения проходит все стадии развития, у него начинает

функционировать мозг, а питание осуществляется через пуповину. Рождение: перерезается

пуповина (связь с материнским организмом прерывается), в организме начинают

протекать другие физиологические процессы. Но у каждого человека на теле остается

след от пуповины - памятка о жизни в утробе матери.

Христос говорит: quot;Не хлебом единым жив человекquot;. Это значит, что

организм человека получает питание через желудок для существования белково-нуклеиновой

жизни, а от полей из космоса - непосредственно в мозг для существования ее

полевой формы. После же перестройки мозга и всего тела в полевую форму жизни

в организме начнут протекать другие физиологические процессы.

Многочисленные эксперименты пси-области свидетельствуют, что при психической

деятельности отмечается уникальная способность человека взаимодействовать

со временем и пространством. Психическая деятельность как высшая форма движения