Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 2)

органам чувств: quot;Да будет так! И немедленно!quot;

(или quot;Да будет так к конкретному часу завтрашнего утра!quot; и т. д.)

Время концентрации на оживленном образе реализованного желания должно быть

3-5 минут, лучше ночью (с 2 до 4 часов) над древесным огнем.

Положите на стол коробку спичек или какой-либо другой предмет. Войдите в СК-2-Сверхсознание,

попросите кого-нибудь подойти к вам и мысленно ярко представляя, что стол

чист и коробок спичек исчез, скажите (удерживая образ чистого стола), внимательно

глядя в лицо: quot;Передай-ка мне спички!quot; В момент, когда человек посмотрит

на стол, добавьте мысленно приказ: quot;На столе ничего нет!quot;, при этом

с большим напряжением воли продолжая навязывать человеку яркий образ пустого

стола.

Добейтесь, чтобы в опытах такого рода вы могли навязывать ВС6.М, кому пожелаете,

любые галлюцинации и видения. Несколько практических советов. Начинать такие

опыты надо с детьми 5-12 лет, а потом девушками 14-18 лет.

Начинать тренировки по мысленному навязыванию галлюцинаций надо только по

зрительному каналу, а потом по всем органам чувств одновременно.

Начинать надо в прямом контакте и внимательно глядя ребенку в глаза, затем

не глядя в глаза, затем на расстоянии, а затем - на взрослых, в контакте и

без контакта.

Добившись успеха в навязывании образов конкретному одному человеку в контакте

и на расстоянии, учитесь навязывать галлюцинации одновременно 2-3 человекам,

в контакте и без, а затем - любому количеству людей (феномен навязанных массовых

иллюзий).

Добивайтесь силы создаваемого мыслью образа, такой, чтобы даже ничего не знавший

человек, подошел и увидел сразу все то, что видят и другие. Сила создаваемых

образов должна быть такой, что их должна фиксировать фото- и видеоаппаратура,

то есть почти реальная материализация, когда созданные вами видения могут

жить самостоятельно, уже без вас, несколько дней и даже недель, хотя вас уже

здесь нет и вы заняты другими делами.

Научившись навязывать видения, переходите (постепенно, от детей к взрослым

и группам людей) к навязыванию простых, а затем сложных поступков.

Научившись управлять движениями и навязывать простые видения и сложные галлюцинации,

научитесь делать это все одновременно и по всем органам чувств (зрение, слух,

боль и т. д.); вначале с одним человеком, в прямом контакте; а затем с любым

количеством людей и на любом расстоянии. Единственный человек, который владел

этим феноменом, был Г. Распутин.

Научно засвидетельствован факт, когда он усилием воли изменил обстановку на

фронте за несколько часов (написал записку, положил ее вечером себе под голову

и лег в постель, а утром уже получили известие, что русские войска сверхнеожиданно

перешли в наступление).

Особое внимание уделите вначале опытам с положительными галлюцинациями, а

потом с отрицательными, то есть вначале научитесь, чтобы человек видел то,

чего нет, а потом осваивайте, чтобы не видел то, что на самом деле есть.

Заканчивать СК-упражнения надо умением растворять все созданные мыслеформы,

в том числе и устойчивые и сопротивляющиеся, если они ожили настолько, что

пытаются уйти от подчинения вашей воле.

Закончить эту главу я хочу отрывком из повести А. Куприна quot;Олесяquot;.

quot;- Что бы вам такое показать? - задумалась Олеся. - Ну если разве это

вот: идите впереди меня по дороге... Только смотрите не оборачивайтесь назад.

- А это не будет страшно? - спросил я, стараясь беспечной улыбкой прикрыть

боязливое ожидание неприятного сюрприза.

- Нет, нет... Пустяки. Идите...

Я пошел вперед, очень заинтересованный опытом, чувствуя на своей спине напряженный

взгляд Олеси. Но, пройдя около двадцати шагов, я вдруг споткнулся на совершенно

ровном месте и упал ничком.

- Идите, идите! - закричала Олеся. - Не оборачивайтесь!

Это ничего, до свадьбы заживет. Держитесь крепче за землю, когда будете падать.

Я пошел дальше. Еще десять шагов, и я вторично растянулся во весь рост. Олеся

громко захохотала и захлопала в ладоши.

- Как ты это сделала? - с удивлением спросил я.

- Вовсе не секрет. Я вам с удовольствием расскажу. Только боюсь, что, пожалуй,

вы не поймете... Не сумею я объяснить...

Я действительно не совсем понял ее. Но если не ошибаюсь, этот своеобразный