Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 2)

следующим образом. Медленно

обходя исследуемый район, разбитый на участки, в определенном направлении,

находят место, в котором происходит поворот рамок внутрь или наружу на определенный

угол. Обозначают край зоны, в котором проявляется искомое излучение. Повторными

исследованиями выявляют пояса излучения, например водоносных жил (рис. 43).

Можно также определить направление движения подземною водного источника. В

этом случае оператор движется вдоль центральной .зоны обнаруженной водоносной

жилы вдоль и против течения, отмечая угол поворота рамок. При движении против

течения угол отклонения будет большим.

Определение полос и quot;узловquot; геопатогенной сетки проводится по этой

же методике, лишь с той разницей, что изменяется вопрос о поиске другого излучения.

В quot;узлахquot; сеток по повороту рамки или направлению ее вращения определяют

полярность излучения. Следует помнить, что в случае выявления излучения геопатогенной

сетки рамка отклоняется лишь на отрезке, равном ширине полосы (в пределах

20-30 см). Водных потоков такой малой ширины практически не встречается. Кроме

того, координатные сетки всегда ориентированы по сторонам света, что не характерно

для иных излучений.

nbsp;

Совершенно другая реакция рамок наблюдается в геопатогенной зоне, где рамки

совершают колеблющиеся повороты вправо-влево, а сигнал достигает большой силы.

Для применения испанской рамки в других целях, подробно описанных на примере

маятника, могут использоваться те же круги и диаграммы. Рука с небольшой L-образной

рамкой помещается над ними. Поворот горизонтальной части багета, как стрелка,

укажет на искомый сектор графика. В других случаях можно использовать в качестве

указателя наконечник диагностического кабеля, последовательно устанавливаемый

в тот или иной сектор графиков. По повороту рамки вправо можно судить о положительном

ответе oйа задаваемый вопрос-установку.

Следует особо подчеркнуть, что у отдельных личностей движение рамок может

наблюдаться в противоположном, чем обычно, направлении. Причем эти люди не

обязательно являются левшами. Последнее необходимо учитывать во избежание

ошибочных суждений.

Тренировка в радиэстезии. Никто не рождается с необходимым навыком и умением,

никто не может без обучения и тренировки справиться даже с самой простой работой.

И даже самый способный должен пройти хорошую школу и упорно тренироваться,

чтобы не потерять приобретенные навыки.

Действительно, успех в радиэстезии во многом определяется способностями человека.

Но помимо так называемой сен-ситивности (восприимчивости), образного мышления

необходимо еще обладать дисциплинированным и тренированным умом, а последнее

никогда не является подарком судьбы, а только следствием упорного труда над

совершенствованием психической деятельности.

Проверьте свои радиэстезические способности, свой исходный уровень. Вот один

из тестов.

Возьмите маятник и удерживайте его на подвесе длиной 10 см. Легким движением

мышц предплечья придайте ему последовательно колебательные, вращательные движения

в разные стороны. Постарайтесь проследить за колебаниями маятника, ощущениями

в своей руке, понаблюдайте за его движениями как бы со стороны.

После этой подготовки приступайте непосредствен-но к эксперименту. Подготовьте

3 одинаковых конверта и 4 монеты достоинством в 1, 2 и 5 рублей. Над одной

из 2-рублевых монет проведите quot;настройкуquot; длины подвеса маятника:

расположите колеблющийся маятник над монетой; сформируйте ментальную установку

фразой: quot;Мой маятник будет вращаться над 2-рублевой монетойquot;. Медленно,

постепенно опускайте маятник, удлиняя величину подвеса до перехода колебательных

движений маятника во вращательные (направление вращения не имеет значения)

с большим радиусом и скоростью; помните о соблюдении пауз в несколько секунд

на каждой quot;ступенькеquot;. Эта длина нити маятника и используется в

дальнейшем при исследовании.

Возьмите в свободную руку эту 2-рублевую монету, а остальные поместите в конверты.

Перемешайте их и разложите на столе на некотором отдалении друг от друга.

Зафиксируйте свои мысли на фразе-установке: quot;Движение маятника изменится,

когда я запущу его в радиальном направлении над конвертом, содержащим 2-рублевую