Кандыба Виктор Михайлович

С-К метод развития человека (Часть 2)

А ведь она не просто перечисляла их, но называла всех по именам - и родных

моих, и знакомых.

Удивительная, необъяснимая осведомленность, которую упоминает Шлядинский,

нередко подтверждается и в других многочисленных случаях одержимости.

У народа коми также хорошо известна эта способность сущности или quot;шевыquot;

знать важные вещи, которые не известны ни самому одержимому, ни окружающим.

Во время припадка, когда одержимый начинает говорить не своим голосом и не

от своего лица, у него специально спешат собраться знакомые и соседи, чтобы

quot;разговоритьquot; quot;шевуquot; и, повернув разговор на нужную тему,

узнать то, что интересует. Чаще всего это расспросы либо о будущем, или о

пропажах - кто украл, где спрятал.

Знание о разных предметах, дар пророчества и у шаманов бывает связан не с

тем, что знает или чего не знает сам шаман, а с тем, что говорит через него

сущность или quot;духquot;, который находится в нем.

Возможно, в связи с этим можно вспомнить слова апостола Павла: quot;И духи

пророческие послушны пророкамquot;. Духи пророческие.

Случаи, когда именно одержимость, присутствие некой сущности, поселившейся

в человеке, делает его исключительно знающим и осведомленным, известны и в

православии. Послушник Никита, в будущем епископ Новгородский, в начале своего

служения, как сказано о нем в церковном тексте, quot;впал в соблазнquot;:

quot;А не можете никто стязаться с ним книгами Ветхого Завета из уст умеяше

- бытие, исход, левита, числа, судии, царства и вся пророчества по чинуquot;.

Когда же братия пришла к прельщенному и помолилась за него, он утратил полностью

эти познания, которые принадлежали не ему, а сущности, обитавшей в нем. quot;Они

вывели его из затвора и спросили о Ветхом Законе, желая что-нибудь услышать

от него. Но он с клятвою уверял, что никогда не читал книг. И тот, который

прежде знал на память ветхозаветные книги, теперь не знал ни слова. Преподобные

отцы едва научили его грамотеquot;.

Безусловно, не все, имеющие диагноз эпилепсии, населены некой сущностью, но

все, кем занимался Шлядинский, в ком обнаруживал такую сущность и изгонял

ее, имели такой официальный диагноз. Я приводил примеры необъяснимой осведомленности

одержимых. Так вот - такую столь же необъяснимую осведомленность проявляют,

по наблюдению врачей, и некоторые больные эпилепсией во время приступа. Около

6% подобных больных в этом состоянии обнаруживают quot;феномен предвосхищенияquot;.

Исследователи П. Р. Браги-на и Т. А. Добровольская приводят пример: во время

приступа больная говорит: quot;Я знаю, что сейчас произойдет, кто войдет,

кто позвонит по телефонуquot;. И действительно, в комнату входит человек,

которого она заранее мысленно видела входящим. Когда звонит телефон, в нем

звучит голос человека, который она как бы слышала перед этим.nbsp;

НАЗАД

СОДЕРЖАНИЕ

ДАЛЕЕ

Кандыба Виктор Михайлович - quot;С-К метод развития человекаquot;Кандыба Виктор Михайлович -nbsp;quot;С-К

метод развития человекаquot;nbsp;nbsp;nbsp;

nbsp;

ПРОРОЧЕСТВО

СК - упражнение 71. Цель - развитие пророческого и прорицательского дара.

1) Развитие способности предсказывать и прорицать у учеников В. М. Кандыбы.

В русской религии обучение этим способностям называется quot;метод внутреннего

Учителяquot;. Техника заключается в том, что мой ученик на мысленном экране

глубокого СК-Сверхсознания устанавливает телеконтакт с моим портретом. Затем,

оживив глаза моего портрета, обращается ко мне с вопросом, на который хотел

бы получить пророческий ответ. Ответ будет исходить из моих глаз в виде живых

картин с звуками, ощущениями, словами и видениями, как в кино с вашим участием

на месте событий прошлого, настоящего или будущего, то есть в соответствии

с тем, о чем вы меня спрашиваете. При желании вы можете своей волей внести

изменения, какие хотите, и сделать данное мною вам пророческое видение неотвратимым,

и тогда это уже будет ваше прорицание, то есть вами лично созданное будущее

по запрашиваемой проблеме. Если же вы увидите, что я не согласен с теми изменениями

в будущем или настоящем, которые вы предлагаете, то оставьте вариант, который

дал я, иначе