М.Байджент Р.Лей Г.Линкольн

Священная загадка (Часть 2)

во имя точной цели, которая, согласно директивам

ее настоящего Великого Магистра, запрограммирована на длительное время. Мы

знаем также, что, начиная с 1956 г., орден Сиона через определенные промежутки

времени, тайно и по частям приоткрывает сведения, которые позволили данной

работе выйти в свет.

Итак, для Сионской Общины пришло время открывать свои цели. Политические и

идеологические системы, которые с начала века столько обещали, потерпели или

почти потер-

297

пели крах; все они тем или иным образом предали или разочаровали людей, прежде

чем хоть одна из надежд, которые они проходили, смогла реализоваться.

Политические деятели сегодня внушают лишь недоверие, а весь Запад погряз в

цинизме и неудовлетворенности, тогда как остальные части света находятся во

власти тревоги и отчаяния.

Но в то же время мы присутствуем при некоем расширении духовных границ

индивидуума. Мы констатируем в нем жажду знаний, настоящих чувств. Новое

желание верить, бесспорно, тоже присутствует, доказывая, что наш мир, явно

десакрализованный, никогда не нуждался в том, чтобы обогнать самого себя, и

поэтому никогда не имел чувства святого. Не объясняется ли этим быстрый рост

числа сект и религиозных культов - одной из главных особенностей нашей эпохи?

Сегодняшний мир, мы убеждены в этом, находится в состоянии поиска настоящего

главы и духовного вождя. Монарха, достойного его доверия Наша цивилизация,

бывшая материалистической столь долгое время, и сознающая пробелы в своем

опыте, больше не скрывает своего желания напиться из другого источника,

непохожего на предыдущий, источника, который утолит ее духовную,

эмоциональную и психологическую жажду.

На наш взгляд. Сионская Община прекрасно приспособилась к выполнению этой

миссии, и все ее цели находятся в прямой связи с духовным возрождением. Для

осуществления своих планов она располагает главным козырем - уникальным

наследием, которое, быть может, по причинам, ускользающим от понимания

простыми смертными, прошло через века, чтобы дойти до нас

Приложение

ВЕЛИКИЕ МАГИСТРЫ СИОНСКОЙ ОБЩИНЫ

ЖАН (ИОАНН) ДЕ ЖИЗОР. Согласно документам Общины , он был первым

независимым великим магистром Сиона после рубки вяза и отделения от ордена

рыцарей Храма в 1188 г. Род в 1133 г., ум. в 1220 г; был сеньором крепости Жизор,

традиционного места встречи королей Франции и Англии, где произошла ссора,

вызвавшая рубку вяза. До 1193 г. был вассалом английских королей: Генриха II,

потом Ричарда I; владел землями в Сассексе и поместьем Тичфилд в Хэмпшире.

Согласно документам Общины , в 1169 г встречался с Томасом Беккетом; этому

нет никаких письменных доказательств, но это возможно, ибо в этом году Беккет

действительно приезжал в Жизор.

МАРИ ДЕ СЕН-КЛЕР. О ней известно немного Род. ок 1192 г., происх от Генриха де

Сен-Клера, барона Росслина в Шотландии, который сопровождал Годфруа

Бульонского в первом крестовом походе. Росслин был расположен недалеко от

самого главного командорства ордена Храма в Шонтландии, а его часовня,

построенная в XV в, была, согласно легенде, святым местом ордена Розы и Креста и

франкмасонов. Бабушка Мари де Сен-Клер, благодаря своему браку, вошла в семью

Шомон во Франции, как это сделал и Жан де Жизор, и три родословные оказались

тесно перемешанными Можно думать, хотя и без точных доказательств, что Мари де

Сен-Клер была второй женой Жана де Жизора. Согласно генеалогиям документов

Общины , ее матерью была некая Изабелла Левис; это имя, еврейское по

происхождению, часто

299

встречается в Лангедоке, где с начала христианской эры жило много евреев.

ВИЛЬГЕЛЬМ ДЕ ЖИЗОР. Внук де Жизора, род. в 1219 г., и его имя связано с

таинственной головой, найденной в командорстве тамплиеров в Париже после их

ареста в 1307 г. Это единственный случай, когда имелось письменное упоминание о

нем, если не считать акта, датированного 1244 г., в котором его признают рыцарем.

Согласно документам Общины , его сестра вышла замуж за некоего Жана де

Плантара, и Вильгельм в 1269 г. сам вошел в орден Корабля и Двойного Полумесяца,

основанный святым Людовиком по инициативе знати, участвовавшей в гибельном

шестом крестовом походе. Если Вильгельм де Жизор действительно принадлежал к

этому ордену, то он должен был также сопровождать короля во время Египетской

кампании.

ЭДУАР ДЕ БАР. Род. в 1302 г., был внуком Эдуарда I Английского и племянником

Эдуарда II. Происходил из знатной семьи, жившей в Арденнах со временем

Меровингов