М.Байджент Р.Лей Г.Линкольн

Священная загадка (Часть 2)

из Ренн-ле-Шато? У нас нет никаких доказательств. Были ли они

сокровищем Габсбургов? Или же Ватикана, который, быть может, Сион и Габсбурги

подвергли серьезному политическому шантажу?

Как бы то ни было, этот денежный вопрос, очень странный, конечно, в конце концов

является второстепенным по отношению к нашим последующим открытиям, и его

основной интерес для нас был тем, что он привлек наше внимание и заставил начать

это расследование.

Может ли гипотеза о потомстве Иисуса, дошедшая до нас, считаться точной до

малейших деталей? Да, отказываясь занять в этом деле категорическую позицию и

допуская даже, что некоторые пункты могут показаться спорными, мы абсолютно

уверены, что в общих чертах она соответствует истине. Конечно, может быть,

продвигаясь вперед, мы неверно истолковали тот или иной элемент этого

расследования на уровне изученных документов или отдельного исторического

факта; но главное не в этом. Прежде всего, мы считаем, что оно состоит в нашей

собственной оценке, теперь окончательной, тайны Ренн-ле-Шато. Но эта

незначительная, как мы говорили в начале нашей работы, тайна в действительности

является выражением попытки восстановить меровингскую династию на

французском троне, а, может быть даже, на тро-

La vallee de Dieu - Божественная долина (фр)

292

нах Европы; а попытка такого масштаба под прикрытием влиятельных личностей

оправдывается происхождением меровингской династии, ведущей свой род прямо от

Иисуса.

В этих обстоятельствах большое число аномалий и загадок, появившихся в ходе

наших поисков, находит логичный ответ. Таким образом, например, объясняется

название работы Николая Фламеля Священная книга еврея Авраама, Принца,

Священника, Левита, Астролога и Философа из иудейского племени, которое

вследствие гнева Божия было рассеяно среди галлов ; символ Рене Анжуйского,

обещающей тому, кто выпьет из нее вино залпом, увидеть одновременно Бога и

Магдалину; Химическое венчание Андреа, где рассказывается о таинственном

ребенке королевской крови, лишенном всего состояния мусульманами, который

находился в лодке, севшей на мель у пустынного берега; загадка Никола Пауссена,

или еще одна большая ТАЙНА Винсента де Поля между 1605 и 1607 гг. По поводу

его путешествия в Баварию, а потом тайна Общества Святой Евхаристии...

Таким же образом нам открываются многочисленные аспекты Истории,

остававшиеся до сих пор в тени, по поводу которых мы остерегались высказываться

определенно, такими маловероятными они нам казались, а теперь мы в состоянии

их правильно истолковать. Вот некоторые из них, наиболее значительные: Людовик

XI, видящий в Магдалеянке начало французского королевского рода - верование

явно абсурдное даже в XV в.1; венец Карла Великого, кусочек которого, носящий

надпись Rex Salomon 2, находится сегодня среди сокровищ Габсбургов; Протоколы

Сионских Мудрецов , предсказывающие появление нового царя из рода

Давидова 3...

Наконец, что касается Лотарингского креста: в силу каких причин, не очень

определенньк, он становится во время второй мировой войны символом Свободной

Франции , возглавляемой генералом де Голлем? Почему этот крест, герб Рене

Анжуйского, был до такой степени ассимилирован с Францией, тогда как

Лотарингия, бывшая долгое время независимым герцогством и бывшей землей

Империи, не являлась никогда центром страны?

Ответ, как мы считаем, написан между строк: безусловно, в силу значительной роли,

которую сыграла Сионская Община в Сопротивлении, и в силу тесных отношений

генерала де Голля с некоторыми членами Общины, например, с Пьером Плантаром.

Впрочем, надо отметить, что еще за тридцать лет до этого Шарль Пеги, близкий друг

Мориса Барреса, автора Вдохновенного холма , уже посвятил следующие строки

этому кресту незадолго до своей смерти в 1914 г. в битве на Марне:

293

Армия Иисуса-это крест Лотарингии,

И кровь, текущая в жилах,

И благодатный источник, и светлый родник;

Армия Сатаны - это крест Лотарингии, И это те же самые жилы, И та же кровь, и

мутный родник ...

В заключение напомним, что в конце XVII в. отец Винсент, философ из Нанси,

опубликовал в Лотарингии работу, посвященную Сиону, а затем следующую -

Правдивая история святого Сигиберта , увеличенный рассказ из жизни Дагоберта

II5. Что же за фраза была взята эпиграфом второго тома, помещенная на титульном

листе? Это была фраза из четвертого Евангелия: Он среди вас, а вы не узнаете

Его .

Сами мы, авторы настоящей работы, задолго