Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Подвижничество Великого Дао

лишним человек подробно описа-

ли увиденных ими людей, одежду, украшения, флаги,

знамена, строй, сам ход битвы, да так живо, как будто

авторы записок на самом деле были живыми свидете-

лями происходившего. Картины, увиденные этими тре-

мя десятками людей, были в основном одинаковыми.

Многие, не сговариваясь. написали одно и то же: «Это

было похоже на кошмарный сон, люди и кони погибали

без счета, ужасно страшно».

Полистав книги по истории, мы обнаруживаем такой

исторический факт.

На 46-м году правления минского императора Шэнь-

цзуна (1618 год) Нурхаци, питая к династии Мин «Семь

больших ненавистей», напал на принадлежавшие Мин

города Дунчжоу, Магэндань и Фушунь. В четвертом ме-

сяце в день Цзя Чэнь минские войска под предводи-

тельством Цуй Цзинсуна вступили в битву. Произошло

кровавое сражение в поле. Минские войска потерпели

сокрушительное поражение. «Погибло десять с лиш-

ним тысяч человек, даже одному-двум из десяти не

удалось выжить». Фушунь и другие два города, а так-

же более пятисот крепостей в их округе были стерты

с лица земли. С тех пор власть Мин с каждым годом

стремительно слабела.

Эта знаменитая битва довольно подробно описана в

исторических материалах, и сравнение этих описаний

с описанием одежды и знамен, виденных слушателя-

ми, доказывает, что они видели именно эпизоды этой

битвы.

В разговоре об этом с авторами книги г-н Ван Липин

сказал: «Видение древнего поля битвы может иметь

три объяснения. Во-первых, слушатели под моим воз-

действием могли повернуть время вспять и за два часа

перенестись на 370 лет назад, благодаря чему и уви-

дели эту битву. Во-вторых, образ давнишней битвы в

какой-то форме сохраняется в космосе, и мы с помо-

щью особых приемов способны схватывать существо-

вание этой формы. В третьих, я с помощью магии мог

развернуть картину перед слушателями, подобно тому,

как я заставлял их видеть сны. Но в то время я этого

не делал, а если бы и делал, откуда бы я взял карти-

ну, которую показывал? Поэтому последнее объясне-

ние можно отбросить и думать о понятиях простран-

ства-времени и формах существования материи».

В мае 1986 года по приглашению научного общества

по китайскому цигун Ван Липин еще раз устроил кур-

сы в Бадачу, в пекинских горах Сишань. Со всей стра-

ны туда собралось более трехсот слушателей. Сорок

дней, в течение которых продолжались курсы, Ван Ли-

пин жил и питался вместе со слушателями. И каких бы

проблем у них ни было, начиная от застарелых болез-

ней и кончая