Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Подвижничество Великого Дао

а про себя посмеивались. Это ведь

только им было понятно, а откуда матушке Ван бы-

ло знать, что сын, так же, как и почтенные «доктора»,

обладает духовной силой и способами передавать ве-

сти во сне?

Напомним, что весной 1970 года классовая борьба

в суетном мире по-прежнему кипела, как чайник на ог-

не, но уже прошел «съезд представителей», борьба за

власть вступила в новый этап. Население устало от не-

прерывной борьбы группировок, она все еще оказыва-

ла глубокое влияние на людей, но большинство уже

относилось к ней не так серьезно, как прежде. Так что

положение у нашей четверки было чуть получше, чем

в начале «культурной революции».

Теперь, через три года, старики уже не были первы-

ми мишенями «выметания вон», их уже оставили в по-

кое. Кроме того, за три года их успели подзабыть. А

они после возвращения стали жить еще более конспи-

ративно. Днем по большей части скрывались в лесу и

только вечером возвращались в старую хижину кузне-

ца, неся за спиной вязанки хвороста или дикие овощи.

Многие даже не знали, что они опять там живут.

А старикам нужен был среди этой смуты спокойный

уголок, чтобы выполнить последнюю работу по обуче-

нию Ван Липина, чтобы он мог сделать еще один ска-

чок вверх на дороге восхождения.

Для Ван Липина это был последний, девятый этап на

пути изучения Дао, этап «омовения». Три жизни дол-

жен был он пройти, чтобы обрести «Юншэн», «Вечную

Жизнь», о чем говорило его имя.

Три жизни – это жизнь рожденного матерью в Ниж-

ний из Трех Миров Ван Липина. Жизнь Ван Липина из

Среднего из Трех Миров, которого зачали, выносили и

«вновь родили» старики после его голодания и смер-

ти. Потом он снова был зачат «Великой космической

матерью» и только через несколько лет, выношенный

и рожденный ею, взлетел в широкий безбрежный кос-

мос. В то время он был уже Ван Липином Высшего из

Трех Миров , уже обретшим «вечную жизнь».

Омовение Неба и земли – это последнее мастерство

Среднего из Трех Миров. Оно подразделяется на омо-

вение в снадобье, омовение в веществе земли, омо-

вение в веществе Неба и омовение без формы и без

материи.

Нынешней ночью старики все уже приготовили, Че-

ловек Беспредельного Дао вынул Пилюлю Небожите-

лей, передал ее Ван Липин и велел принять.

Ван Липин принимал пилюлю в третий раз. Каждый

раз состав Пилюли отличался и цель приема была раз-

ная. Даосские Пилюли подразделяются на пять видов

– Металла, Воды, Дерева, Огня и Почвы. Каждый вид

составляется из разных веществ и должен пройти