Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Подвижничество Великого Дао

то может произойти прозрение в отношении зарытых в

землю сокровищ.

Эти сокровища представляют собой всего лишь «ин-

струменты», инструменты предвидения, но раз они по-

лезны, почему бы их и не использовать? Они во вся-

ком случае не помешают, так зачем же выбрасывать

их, словно рваную обувку?

Предвидение составляет неотъемлемую часть жиз-

ни каждого человека и общества. Всегда и везде люди

хотят знать будущее. Предвидение, большое или ма-

лое, глубокое или мелкое, приблизительное или точ-

ное, снимает перегородки, которые в пространстве и

времени отделяют нас от того, что составляет содер-

жание будущего.. Только при условии предвидения

можно определить, как лучше сделать свой следую-

щий шаг, так что предвидение – одна из сторон чело-

веческой мудрости.

Для прогнозирования необходимо разбираться в за-

конах движения сущего. По малому счету, всем извест-

но, что солнце через несколько часов после захода

снова поднимется с востока, и это знание помогает

распределить дела, которые нужно сделать, делать ли

их днем или лучше ночью. А вот когда будет затмение

солнца, этого уже обыкновенный человек определить

не может, это уже дело работников науки, они должны

предвидеть, должны дать прогноз.

Для прогнозирования необходимо собрать всю свя-

занную с данной проблемой информацию, провести ее

анализ, после этого можно уже вывести какое-то су-

ждение. А если информация неточна, то верный про-

гноз сделать невозможно. Все это самые обычные ве-

щи, которые делают все люди. А как только рамки

обычного превосходятся, начинается неприятие.

Например, что такое связанная с проблемой инфор-

мация? Бросив несколько монет и посмотрев, как они

лягут, сможешь узнать, какое событие произойдет? А

какую же непосредственную связь имеют эти события

с монетами? Как можно увидеть всю жизнь человека

по его лицу, линиям руки, спине? Как можно узнать всю

его жизнь по какому-то одному ее моменту? Чаще все-

го обычные люди скажут, что эти вещи друг от дру-

га слишком далеки, или же совсем не имеют ничего

общего. Но традиционная культура имеет свою фило-

софскую базу, которая никогда ее не подводила. Это

теория единства Неба и человека.

Многим таким вещам научили три старика Ван Ли-

пина на этапе «открытия мудрости», на это и времени

и усилий ушло больше всего.

Но читатель должен помнить, что Ван Липин уже

прошел смерть, и хотя принадлежал по-прежнему к

Нижнему из Трех Миров, от людей этого мира отличал-

ся. И Учителя обучали его совершенствованию