Папюс

Практическая магия

Малую Азию, они положили основание могущественным

государствам: Финикии и Ассирии. Рассмотрим теперь, в каком положении находился

в это время Египет.

Египет (как мы увидим это позже, в связи с историей предания) сохранил почти в

целости древнее предание атлантов, происходившее от красной расы и переданное

расой черных. Царство Рама также имело большое влияние на Египет, где процветало

теократическое правление Фа-Равонов и дало Египту в ту эпоху, о которой мы

говорили, 14 династий.

Древнее царство закончилось 10-й династией и длилось от 5004 до 3064 г. до Р.Х.,

следовательно, до распада великого царства Рама.

Возможно этому распаду следует приписать появление первой диосполитанской

(одиннадцатой) династии в Египте.

Как бы там ни было, толпы азиатских завоевателей угрожали Египту около 2600 г.,

во время 13-й династии. Жрецы в предупреждение опасности и гибельных

последствий, для сохранения в чистоте предания Красных, создали Великие

Мистерии. Однако, кочевники совершили нападение на Египет около 2200г.,

произвели страшную резню и бесчисленные избиения, но опасаясь мщения

правоверных, остававшихся в Индии, эти орды азиатов, укрепили свое новое

завоевание со стороны Аравии, что удивляет несведущих историков, не имеющих

ключа к этой тайне, хотя и очень простой. Вот что по этому поводу говорит Марий

Фонтан: "Легенда доносит до нас ужасы разнузданности этого вторжения. Египет

долго разоряли и опустошали огнем и мечом, часть мужского населения была

варварски уничтожена, а другая уведена в неволю".

Вторжение несомненно, очевидно и то. что царствование Шалифа открывает 15-ю

династию. Гораздо менее достоверно происхождение этих опустошителей, которые,

хотя Манефон и называет их "гнусными азиатами", скорее хотели, судя по словам

того же самого историка, защитить Египет от азиатов .1

Можно ли думать, что эти азиаты были мятежниками, боявшимися мщения других

азиатов, оставшихся правоверными? Этот пункт остался темным для историков.

Вот что говорит Манефон:

"Народ этот назывался Гиксос, т.е. пастушеские цари, так как "гик" в священном

наречии - царь, а "сое" - пастух. 2

1Marius Fontanes, "Les Egyptes", стр. 218

2 Был у нас царь по имени Тимсос. Во время правления этого царя, не знаю почему,

Бог подул против нас неблагоприятным дыханием и, против всякого вероятия, с

востока люди гнусной расы, придя внезапно, наводнили страну и насильно овладели

ею, очень спокойно и без всякого сражения. (Манефон)

Некоторые, по отзывам Манефона, считали их арабами. Предположение