Папюс

Практическая магия

мужскую сторону Божества, Орфей во Фракии распространял сторону многообразную

или ионическую того же предания - женское проявление Божества размножением или

политеизм (многобожие).

Однако всюду было установлено тайное пояснение посвященным, что эти два вида

соединяются в высшую Единицу; поэтому Мистерии Изиды указывали на пути

созерцания суровым ученикам бога мужеского, тогда как Мистерии Митры и Аполлона

давали пути психического единения мечтательным последователям женского божества.

Понятно, что история точнее передала эзотеризм мистерий Египта, чем мистерий

Ионийских, а между тем сколько прекрасного и глубокого сокрыто под покрывалом

рассказов Эллинизма .

Возникновение Греции. - Многобожие.

Европа, отчасти дикая, находилась в зависимости от Индийского царства, как и

остальная часть нашего полушария.

Когда вспыхнул раскол среди кочевников, она отделилась от Индии и подпала под

власть финикийцев вместе с другими странами Азии и Африки, находившимися близ

Средиземного моря.

Народ этот, искусные мореплаватели и смелые купцы, плавая вдоль берегов,

завладевали колониями на них находившимися, устраивали новые и проникали, на

сколько было это возможно, внутрь страны. Названия, даваемые ими покоренным

местам, они брали из мифологии или символов исповедуемой ими религии.

Самая цветущая их колония соединяла в себе: Фракийцев, Дакийцев, Тосков и

Этрусков, отличавшихся между собой только наречием. (По-финикийски

первоначальное название Фракии обозначает - Эфирное Пространство).

Греция сначала не отличалась от Фракии, а впоследствии ей дали имя Ионии,

которое было общим с ней для всех владений финикийцев в Европе и Азии (F,

d'Olivet "La musique", стр. 70 и 71).

Самоуправление Греции.

Ионийцы, встревоженные новым учением (Там же), способствовавшим уменьшению их

влияния, и опасаясь ослабления своего государства от распрей и его полного

падения, старались противодействовать, но было уже поздно. Напрасно верховный

жрец старался повлиять проклятиями - вся Греция восстала и отделилась от

настоящей Фракии, не изменившей своей метрополии.

Ионийцы устраивали в разных местах жертвенники, отказываясь подчиниться главному

жрецу, находившемуся на священной горе Фракии, и избрали гору Парнас, на которой

построили город Дельфы, назначенный быть священным городом под именем Пито.

Там новая секта, уверявшая, что ею руководит мировой дух Олей, поместила

известный путь - символ божественного гермафродизма и приняла объектом почитания