Элфорд Алан

Боги нового тысячелетия

были еще в древние времена расчищены, и на этих ме- стах созданы так называемые круги хижин. На фотографиях Анати ясно видно, что закопченные камни образуют только тон- кий верхний слой, а под ними находится твердая светло-корич- невая почва, хорошо отражающая солнечные лучи - с воздуха это можно наблюдать как яркие белые пятна.

Что могут сказать геологи о закопченных камнях на Синае?

Что эти камни напоминают вулканическую породу. Но этого не может быть, так как в Синае нигде поблизости нет вулканов.

Эти камни являют собой какую-то непонятную аномалию - ее невозможно объяснить методами обычной науки. И на этом по- лемика обычно исчерпывается, ибо ученые не могут предста- вить себе существование ядерной бомбы тысячу лет назад.

Но, так или иначе, невозможно отрицать и то, что в Синае существуют эти черные обгоревшие камни, так же как суще- ствует и гигантская расселина. Единственное возможное объяс- нение тому - то, которое предложил Ситчин: искусственный взрыв. Только в этом контексте все начинает приобретать какой- то смысл. Неопровержимые физические свидетельства не только подтверждают правдивость повествования Эпоса об Эрре, но также и правильность всех приведенных в главе 8 свидетельств, которые говорят о том, что Синай являлся местом размещения космического центра!

Разрушение космического центра, уничтожение Содома и Гоморры и падение Шумера - все это совпадает по времени и относится примерно к 2000 году до РХ (эпоха Авраама). Шумер- ские тексты плача явственно связывают злой ветер с собы- тиями в Синае. Об этом говорит все: упоминания о большой буре, которая исходила от Ану, буре, поднявшейся при вспыш- ке молнии, о том, что она началась на западе. И действитель- но, Мертвое море и космический центр в Синае находились к западу от Шумера. В других местах Синай указывается и более конкретно: из середины гор она опустилась на нашу страну, она пришла с Безжалостной равнины.

Нам остается только дать достаточно убедительное объясне- ние - почему боги разрешили применить такие крайние сред- ства. Чтобы понять, как боги решились взорвать собственную систему космических сообщений, нам придется сначала расска-

зать об инциденте с Вавилонской башней, происшедшем, когда бог Мардук попытался восстановить свой город в Шумере в том .виде, как он существовал до Потопа.

ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ

В предыдущих главах я рассказывал о том, как сменяли друг друга у власти боги и как в связи с этим возникла вражда между братьями Энки и Энлилем, а в дальнейшем между их наследни- ками. В допотопный период эта вражда, по-видимому, еще не вылилась в открытый конфликт. Однако после Потопа, когда начался передел земли, возникли территориальные споры, ко- торые привели к ожесточенной войне между богами. Следы по- следствий этой войны сохранились в Великой пирамиде и на горе Джебель-Баркал.

В результате войны главенство среди богов захватил Энлиль, и в особенности его перворожденный сын Нинурта. В дальней- шем, когда вода более или менее схлынула из долины Тигра и Евфрата, боги решили начать восстановление прежних городов на старых местах. Но эти земли не были отданы богам из клана Энлиля. А из сторонников Энки только он сам, согласно пре- жней договоренности, имел право на восстановление своего прежнего города (Эриду). Просьба Мардука, чтобы ему разре- шили восстановить его прежний, существовавший до Потопа, город Вавилон, не встретил сочувствия.

По-видимому, в основе библейского рассказа о Вавилонс- кой бащне лежит именно этот конфликт. Вероятно, главным за- чинщиком ссоры был Мардук, являвшийся в последнее время главным богом Вавилона. Но при чем тут Вавилонская башня?

Помня (как говорилось в главе 6), что shem означает небесный корабль, а не имя, попробуем исправить перевод библейс- кого текста и понять, чего хотели сторонники Мардука?

Построим себе город

и башню высотой до небес,

чтобы мы могли сделать себе шем3.

Теперь становится ясно, что Мардук вынашивал весьма амбициозные и чреватые последствиями планы. Закария Ситчин обратил внимание на аналогичный библейскому рассказу ак- кадский текст, где говорится о том, что произошло дальше. Этот текст подтверждает, что Мардук выступал в этом случае как

мятежник, а в некоторых отрывках Энлиль прямо отождествля- ется с библейским Богом. Итак, Энлиль -

Ночью полностью разрушил

Их укрепленную башню.

Объятый гневом, он та^же отдал приказ:

Его решение было - рассеять их по разным странам.

Он повелел распустить их советы, ...он прекратил их действие.