Элфорд Алан

Боги нового тысячелетия

так же как Ве- ликая пирамида, является результатом деятельности богов за ты- сячи лет до того, как шумерам была дарована цивилизация. Ук- репленный пункт Иерихон занимает центральное стратегическое положение в 15 милях на восток от Иерусалима, который, как мы только что установили, являлся контрольно-диспетчерским цен- тром воздушных линий богов. Так что, по-видимому, это был укрепленный оборонительный пункт, защищавший важные кос- мические установки на их восточном фланге. Как мы видим из Поэмы о Гильгамеше; Иерихон был расположен на пути к Мертвому морю. По этому пути должно было бы двигаться войс- ко, наступающее на Иерусалим, или же в сторону космического центра на Синайском полуострове. Как отмечал Закария Ситчин, изначальное название Иерихона было Йерихо, что означает в буквальном переводе Лунный город. Подобно тому, как Луна является спутником Земли, так Иерихон был спутником и за- щитником Иерусалима - Пупа Земли.

Еще один древний укрепленный пункт был расположен в 12 милях к северу от Иерусалима. Современный город Бейтин стоит на месте древнего Бет-Эль, (в переводе - Дом Божий), того самого места, где Иаков видел ангелов Божиих, спускав- шихся и поднимавшихся по лестнице в Небо4. В полумиле на восток от Бейтина находится селение Бор-Бейтин, которое на- зывают лучшим обзором Палестины, где патриарх Авраам ког- да-то поставил свой шатер. А рядом - нынешняя деревня Деир-

Диван. Она стоит на месте древнего Ай, где раскопки достигли культурного уровня, относящегося по крайней мере к 3000 году до РХ. Все эти селения расположены на каменистом плато, где протекают четыре источника. Это место - идеальный укреплен- ный пункт для обороны северного фланга Иерусалима.

Теперь оставим Иерусалим и отправимся на юг - обратно к космическому центру на Синае. И здесь также мы видим кос- мическую базу, защищенную другим укрепленным пунктом. Это место называлось Кадеш-Барнеа - то самое место, куда при- близительно в 2100 году до РХ совершил свою злополучную эк- спедицию Кедорлаомер, как об этом рассказано в Книге Бытия (14). Ситчин пришел к выводу, что Кадеш-Барнеа в Синае - это тот самый город, который аккадийцы называли Дур-Ма-Илла- ни в земле Тильмуни. Дур-Ма-Иллани означает в переводе - Большое укрепление богов. В этом месте Гильгамеш, стремив- шийся добраться до шемов, просил у Людей-Скорпионов разрешения пройти к своей цели. Исследователи Библии ломали головы - почему какой-то отдаленный поселок в Синайской пустыне стал объектом вооруженного вторжения? Но версия Ситчина - присутствие на Синае космического центра - дает нам вполне достоверное объяснение.

Подводя итог, можно предполагать, что средства косми- ческих коммуникаций богов были защищены сетью укреплен- ных гарнизонов, существование которых было загадкой для уче- ных и археологов.

ПОСЛАНИЕ СФИНКСА

Рядом с пирамидами Гизы находится огромная скульптура, изображающая лежащего льва с человеческим лицом. Этот мо- нумент высечен из цельной глыбы гранита. Его размеры - 240х66 футов (80х22 м). Мы можем определенно утверждать, что это величайшее в мире художественное произведение.

Для того чтобы выполнить эту грандиозную работу, скульп- тору пришлось вынуть тысячи тонн скальной породы. Специали- сты так и не смогли объяснить нам, что подвигло на это безы- мянного скульптора. И при этом здесь не обнаружено никаких надписей, никаких зацепок, ничего, что могло бы помочь уста- новить время создания Сфинкса. Однако, несмотря на отсутствие каких бы то ни было указаний, так называемые специалисты самоуверенно утверждают, что Сфинкс был создан кем-то из строителей трех расположенных поблизости пирамид.

Особенно тщательно изучалось лицо Сфинкса (в последнее

время для этого применялись методы компьютерного опознава- ния) - пытались найти в нем ехидство с каким-нибудь из фара- онов Гизы. Обычно полагают, что это был фараон Хафра, хотя некоторые отдают предпочтение Менкауру. Но никто не может сказать, какие изменения произошли в чертах лица Сфинкса в результате реставраций. Поскольку размер головы Сфинкса очень мал по сравнению с его туловищем, его черты могли существенно измениться.

Многие ученые обращали внимание на уникальность Сфин- кса. В искусстве Древнего Египта не было других примеров, ког- да изображалось животное с головой человека. Напротив, еги- петские боги всегда изображались в виде человека с головой животного. В некоторых найденных в Египте изображениях Сфин- кса он представлял собой льва с головой барана - и никакого лица фараона! Некоторые авторы выражали