Элфорд Алан

Боги нового тысячелетия

рекомендую читателям также достать свои карты и линейки). Я обнаружил местоположение космического центра, о котором говорит Сит- чин, на 33 градусе 22 минуте восточной долготы, на равном рас- стоянии от Гелиополиса и Умм Шумара. Ближайший оттуда со- временный город - Накхл, в древние времена называвшийся Эль-Паран. Слово Паран - еврейского происхождения и озна- чает - изобилующий пещерами или трещинами и это как-то перекликается с верой древних египтян в подземный мир Дуат.

Стоит отметить, что боги нашли на горе Сион в Иерусали- ме точку, равноудаленную от космического центра и Баальбека (по моим подсчетам, на расстояние в 166 миль) и находящуюся также на равном расстоянии от Умм Шумара и Гелиополиса.

Именно там, в Иерусалиме, был создан диспетчерский пункт.

Но прежде чем мы перейдем к Иерусалиму, давайте рассмотрим свидетельства о космическом центре в Синае.

КОСМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СИНАЕ

Синайский полуостров - это пустынное и унылое место.

От гранитных вершин на юге до известнякового плоскогорья в центре весь полуостров представлял собой голую пустыню с чахлой растительностью. Но несмотря на засушливый климат, и земли, непригодные для сельскохозяйственных работ. Си- най занимает стратегически важное положение и всегда на протяжении тысяч лет являлся перекрестком оживленной ми- ровой торговли. Он не только служил мостом, соединявшим Африканский континент с Азиатским, но соединял также Средиземное море с Красным.

Действительно ли существовал космический центр богов в центре Синайской равнины? Ныне никаких остатков сооруже- ний там не сохранилось (по причинам, о которых мы скажем в главе 10), но перемычка между Вади-Эль-Агейдара и Вади-Эль- Натила, протяженностью в 25 миль, могла служить идеальной - твердой и плоской - площадкой для посадки космических ко- раблей.

В настоящее время Синай принадлежит Египту, но авторы древних письмен нисколько не сомневались, что прежде это были территории, где находились поселения богов. Лучше всего это описано в Поэме о Гильгамеше - шумерском царе, который был одержим мыслью, о вечной жизни. После неудачной попыт- ки проникнуть на платформу Баальбека он предпринял следую- щую экспедицию в Синай - с целью подняться в шеме и тем самым достичь бессмертия:

Властитель Гильгамеш к Земле Живущих устремил

свои мысли...

О, Энкиду, даже могущественные люди там обретают свой

конец...

Поэтому в той земле, куда я приду, Я обрету свой шем,

В том месте, где поднимаются шемы, Я поднимусь в своем шеме. (Разрядка моя. - А.Э)

Путь из Месопотамии в Синай был не прямой - вдоль бере- га Мертвого моря и к северу, чтобы обойти горы, покрывающие восточный берег Синайского полуострова. Действительно, в По- эме о Гильгамеше описывается путешествие героя по морю - он попросил лодочника по имени Уршанаби перевезти его на другой берег моря. Не подлежит сомнению, что это мелководное море и есть то, что мы называем ныне Мертвым морем. В Поэме о Гильгамеше оно называется Морем Мертвых вод. Переплыв на ту сторону моря, Гильгамеш приходит к горному проходу, ко- торый охраняется Людьми-Скорпионами. Эта гора называется на шумерском языке MA.SHU, что означает в переводе - Гора последней лодки, а в других текстах именуется Самая высокая гора и Место, откуда поднимаются Великие:

Имя горы - MA.SHU.

Он подошел к подножью горы MA.SHU,

Которая ежедневно сторожит восход и заход Шамаша.

Испросив разрешения у Шамаша, Гильгамеш был допущен к тому месту, где Шамаш поднимал свои шемы, но и на этот раз его попытка не увенчалась успехом. Дальнейшая история нас не касается. Вопрос в том, можем ли мы доказать, что гора Машу действительно находилась на Синае. Для того чтобы получить ответ, мы должны пересечь Синай и изучить Тексты пирамид древних египтян.

Тексты пирамид представляют собой изложение религии фараонов. По существу, это заявление об их фантастической вере в загробную жизнь и, в особенности, вере в то, что они имено- вали Дуатом. Дуат обычно представлялся как царство мертвого царя Осириса, то место в звездном небе, откуда покойные фа- раоны поднимались в загробный мир. Его суть выражалась иерог- лифом, на котором были изображены звезда и сокол. Но путе- шествие фараона в Дуат описывалось в виде вполне реального путешествия по суше и воде. Такое путешествие, описанное в Текстах пирамид, совершалось в восточном направлении. Вна- чале плыли по воде (по озеру, заросшему камышами, на лодке, управляемой божественным перевозчиком), а затем шли по суше - между двумя горами. Затем покойный фараон