Геннадий Исаков

Философский камень для блаженного

чертами. И каждый будет чувствовать себя обкраденным,

не найди он желаемого в одном. Если нет ни одного

соответствующего, почему ж не поискать желаемого по

совокупности в разных? Особенно гнетет неудовлетворенность по

страсти. Где ее развитие? А от ее уровня зависит творческий

потенциал. Как два конца одной палки. В семейных отношениях она

же наоборот - затухает. Так как все ресурсы сожжены. И дороги

однобоких людей расходятся. Я же вижу деньги и страсть

постоянно. Того же желают и все женщины. Я вот только отреклась

от конкретного образа избранника. Многократные браки - подобие

моего поведения. Ревность заставляет мужчин мучительно

восходить наверх по ступенькам развития духа и гармонии.

Страдания двоих - естественный процесс. В нем путь перехода от

фрагмента к целому. Ревность, расширение избранника от одного

до многих и сужение обратно - неизбежые шаги. Нет нежелающих

измен. У одних они спрятаны в себе, другие это делают по жизни.

Тогда Священник обратился к Философу.

- Неужели разврат - естественная норма жизни?

Тот задумчиво ответил:

- Связь женщин с деньгами прочна. Она в их общей

материальной основе. Женщины составляют, как деньги экономику,

фундамент жизни. В них есть все, что свойственно материи,

бренному телу и эмоциям. Границы, раздоры и эгоцентризм от них.

В мужчинах дух покорителей женщин. Или через удовлетворение

каприз или через подъем над ними. В развитии материальности

нашего мира видно, что мы идем по первому пути. Нет настоящего

мужского Духа. Некуда женщинам восходить, раз ступенек нет.

Пошел разврат по плоскости. Раз не строится колонна, кирпичи

разносятся. Приняв это нормой жизни, а как такое не принять,

коль мужчины деградировали, мы исключили в принципе путь наверх

к взлету над всем человечеством. Исключили взлет в далекое

будущее. Так и будем топтаться на месте. С мужчинами

деградировали и женщины. И снижают требовательность к ним. Так

общий вектор пошел вниз. Разлагающаяся материя 'окукливает'

слабенький дух. Нет уже прекраснодушных с высоким взлетом

мыслей мужчин с достоинством и честью. Они теперь в деньгах и в

кольцах, отобранных от женщин. Нет нежных, умных и царственных

фрейлин.

Взаимодействие материи и духа потеряло точку опоры.

Возможности от заполученной в истории свободы пошли не в прок.

- Скажите, сударыня, - обратился он к уходящей с Птоломеем

проститутке, - Вы, неравнодушная к мужчинам, когда Вы их

ненавидите?

- Когда они говорят правду.

Поник головой Философ.

- Который раз природа с надеждой испытывает людей на

порядочность, но каждый раз убеждается в бессмысленности своего

предприятия.

Мне кажется, что в отношениях Материи с Духом затаилась

невероятная глупость

Чем живет человек? Что он, собственно, делает, когда не

спит? Какие его побудительные мотивы?

Ему хочется жить. И жить комфортно. А жить - это значит

питаться, одеваться, иметь жилище, уют, быть застрахованным от

несчастий, болезней, нежелательных вмешательств, свободно

творить, развиваться, любить и быть любимым, иметь детей, быть

уважаемым и нужным.

Так он представляет себе основную задачу.

Вторая - добиваться этого в максимально возможных размерах

по количеству и качеству. И как можно скорее. Пока не

подкралась смерть.

И третья - добиваться этого при минимальных затратах сил и

ума.

Ему хочется благополучия и счастья. Желательно, повторю,

без затрат сил и ума. Получить их можно только из двух

источников.

Первый - от природы, осваивая ее. Производя пищу,

выстраивая города, изготавливая средства труда.

Второй - от тех, кто это делает. Путем отнятия или

организации их труда. А также путем оглупления их изобретением

причудливых источников наслаждений. Культивируя к ним

пристрастие.

Наслаждение, как побудительный к труду мотив, прочно вошло

в