Геннадий Исаков

Философский камень для блаженного

/>

них приплясывая, вышла в круг красотка и круто изогнула бедро.

- Кто Вы? - Испуганно спросил Председатель. - Птоломей, а

Вы можете идти.

- Проститутка. Жрица продажной любви. А с Птоломеем мы

родня. Без меня гениев нет.

- Разве Эротика - Проститутка?

- В чистом виде - да, мой мальчик! Меня ведь желают, глядя

на женщин.

- Объясните мне, как может быть продажная любовь? Нельзя

духовное озарение, как благодать от бога, продать!

Красотка томно подошла к Философу и прижалась ухом к седой

голове.

- Я не слышу, как бъется жалкий твой ум. А вот ты

послушай, как бъется мое сердце!

И она прижала его упирающуюся голову к своей невероятной

груди. Философ застонал. Но она прислонила палец к его губам,

попросив так помолчать.

- Чтоб не стонать, мужик мне и платит за спасенье. Все

просто и никакого озаренья нет. А стон называется любовью. Тела

откликаются друг на друга, как магнитные полюса. И ничего ты не

сможешь с этим сделать. Умом впейся в точку, как древний

Схимник, терзай себя до боли, но тело твое всегда потянется к

женщине. Даже жестом отталкивания. И будешь стонать. И будешь

платить, потому что в деньгах бастион женщин. И будешь строить

этот бастион, как бы это не унижало тебя.

Люди всегда платят за любовь своим унижением. Когда б они

поняли, что с унижением цена их падает, тогда б увидели, что их

цена в достоинстве.

- Вы не очень-то верьте ей, Ваша Честь! - Заворчал

Материалист. - Меня деньги не унижают. Я их люблю. Ими, как

своей любовью, окружаю женщин. Деньгами измеряется значимость

мужчин. В них мера их возможностей. Вот это женщины и ценят!

Поэт:

- А может, наоборот? При муже, построившем этот бастион,

она высматривает новые жертвы для своих новых побед. Никого

женщина не любит так, как себя. Она себя лелеет, балует,

наряжает, разукрашивает. Она в себе души не чает. Она от

природы лишена чувства любви к другому человеку. Ее любовь -

это любовь артиста к зрителю и ценителю ее. И будет тянуться от

слабого к более серьезному ценителю, чтоб ярче показать ему

свой талант. И будет нежиться в своем отражении от его глаз.

Глаза потухли - и она ушла. Деньги ей нужны. Но только для

оформления декораций своего представления.

Я уверен, что высшая ценность для женщины - это блаженство

от осознания совершенства своей всей сути, полученного

отражением от мужчины с чрезвычайным вкусом. Только болван

может ей повторять одно и то же: 'Люблю, люблю!' Потому что это

ложь, потому что это ни о чем не говорит и потому что не этого

она ждет.

Ложь от того, что любовь женщины к себе и любовь мужчины к

ней имеют совершенно различную природу и навсегда чужды.

Женщина это знает. Ей известно, что мужская любовь зависит от

степени полового голода, от неприкаянности в этом мире и

нестабильна, ее же любовь - от бога и вечная, как бог. Так же

он ее любить не может.

Не этого она ждет и ищет. Ей нужен помощник в раскрытии ее

возможностей, таланта в очаровывании его же. Ей нужен в том

восходящий процесс от примитива к совершенству. Вопрос 'Скажи,

чего ты хочешь?' не должен задавать мужчина, его задает

женщина. Она исполняет роль.

Наступает конец любви, как только она увидит пустые глаза.

Глаза пустого зрителя, не понявшего ее, не поднимающего

осторожно рамки требований в направлении ее таланта. Что важнее

всего тогда, когда она и сама еще не осознает себя. Мужчина

раскрывает ей пространство для самовыражения, вводя ее в него.

Молчавший Священник спросил Проститутку:

- Если прав Поэт, то почему Вам нравится за деньги

отдаваться всем? Ведь большинство женщин не делают этого.

- Делают, отец, делают. Любой конкретный человек, мужчина

или женщина - всего лишь оторванный листок от книги. Фрагмент

всецельного образа Мужчины или Женщины. Цельному фрагмента

мало. А фрагмент тянется к цельному. Каждый мечтает об образе с

объемными