Илясов ИА

Астрологическая теория болезни

цепочек, которые управляют миром материальным из мира информационного (божественного). Следовательно, астрология не только признает Творца, но и является средством изучения воли его, которая проявляется в раз и навсегда данных математических цепочках - законах природы.

Поэтому в отличие от науки астрология подходит к вопросам познания мира намного корректнее, полностью придерживаясь главного религиозного взгляда, предполагающего наличие Творца (вселенского сознания) и проявление его воли (идеи, плана).

Наука отрицает наличие Творца, и поэтому, когда материалистическая наука, ограниченная знанием лишь одного континуума, добралась до критики Священного Писания, стало ясно, что современным системам познания мира недостает того элемента, который в буддизме называют «ДАО», в православии «Святой Дух» и так далее. То есть сейчас уже ясно как день, что для создания полноценной модели мира нужно учитывать как взгляды креационистов (библейский сценарий создания мира), так и эволюционистов (теория Дарвина). Но самое главное - связать эти взгляды воедино.

Как это ни покажется странным не просвещенному в этом вопросе читателю, но очень многие нестыкующиеся факты науки и учения церкви оказываются вполне согласующимися с законами троякой природы посредством применения универсальной астрологической модели.

До сих пор ни наука, ни религия по отдельности так и не смогли построить более или менее связной теории Мироздания: современный научный вариант, мягко говоря, не впечатляет, а религиозный не слишком согласован и мало соответствует нашим представлениям, составленным на основе чувственного наблюдения материального мира.

Этот конфликт между наукой и религией и привел в конце XX века к возрождению целого социального института - эзотерики (массового погружения в доступный оккультизм), которая базируется на синтезе науки и религии, но идеи которой пока не понимаются ни наукой, ни религией... Однако эзотерика существует и решает множество проблем, по сравнению с наукой и религией в отдельности, более эффективно.

Примером этому может служить предложенная теория болезни, которая является фактически синтезом научного и религиозного подхода - звеном, приводящим (как говорят оккультисты)

В мире существует закон, по которому понятие эффективности подразумевает адекватное вложение средств, чего мы даже в малейшей степени не наблюдаем в медицине (примеры выше) - ведь далеко не факт, что, например, применение дорогостоящего аппарата