Илясов ИА

Астрологическая теория болезни

излучающийся из центров, которые, накопив его, направляют на движение и жизнь, образуя тем самым творящие токи, астрализованный свет в звездах, оживленный в животных, очеловеченный в человеке. Свет, который растит все растения, заставляет блестеть все металлы, производит все формы природы и уравновешивает все через законы универсальной симпатии, - это свет, который проявляет магнетизм, предсказанный Парацельсом, свет, который пропитывает кровь, будучи выделен из воздуха, когда тот вдыхается и распределяется легки-ми»(60).

Но все это довольно сложные материи, в которых не эзотерику разобраться довольно затруднительно, и поэтому автор просто укажет на основной постулат герметической философии, а именно на существование трех миров, трех планов бытия: идеального (информационного), эфирного (энергетического) и физического (материального). Эти миры постоянно иерархически взаимодействуют, осуществляя цепочку причинно-следственных связей для любого объекта материального мира.

Основателя этого учения называют Гермесом ТРИСМЕГИСТОМ потому, что он обладал познанием троякой философии мира.

В наше время эту модель построения мира можно наглядно проследить на работе промышленного компьютера. Воля и сознание программиста отражают идеальный мир, преобразование этой воли и сознание программного кода символизирует эфирный мир (создание электрического образа идеи, энергетического каркаса идеи, перенесенной из информационного мира), а преобразование эфирной формы алгоритма в материю символизирует появление объекта например, изготовление кузова автомобиля.

То есть, как мы видим, разобранная нами аналогия с работой вычислительного комплекса полностью вписывается в модель герметической философии, а значит, может использоваться не только для выяснения первопричины, но и для прогнозирования. В связи с этим, нужно заметить, что некоторые оппоненты указывают на противоречие астрологии в том, что, используя физические характеристики реальных материальных планет, астрология отталкивается от информационной парадигмы, использующей нематериальные качества (признаки) тех же самых планет. То есть, пользуясь материальными объектами, астрология объявляет их воздействие на биосистему нематериальным (информационным) актом.

Конечно, уважаемые оппоненты, задавая подобные вопросы, не имеют ни малейшего представления о герметической философии, и поэтому в данном сочинении нужно по возможности подробнее ответить на поставленный вопрос.