Илясов ИА

Астрологическая теория болезни

в Западной Европе в алхимической среде и называлась палингенезия, составляя одно из семи магистральных направлений алхимии. Об этом написано множество алхимических трактатов, и этому имеется множество самых авторитетных, в том числе и научных, свидетельств.

Не помешало бы некоторым ученым хотя бы косвенно ознакомиться с такими работами, как: «Великая книга природы», изданная в конце XIX века спагирическим (алхимическим) отделом ордена Розенкрейцеров, «Растительное делание» Исаака Голланда, «Сфинкс» Овидия, с серией статей в журнале «Initation» за 1866 год доктора Карла Дю-Преля и пр.

Можно посмотреть и такие работы, как «Amphitheatrum Magiae universae» Агриппы Неттесгеймского, «Рассуждения об нетлении и сожжении всех вещей» Эккартсгаузена, журнал «Spinx» со статьями Эттингера, 'Testamentum Fratrum Rosae Aureae Crucis» («Завет Братьев Злато-Розового Креста»), заглянуть в «Золотую азбуку явлений природы» Альберта Великого и в работу известного алхимика Бехера «Счастливая пристань, к которой ведет химия», изданную во Франкфурте в 1582 году...

Описанных знаний вполне достаточно, но желания ознакомиться с ними нет. Даже признаваемый научной медициной Теофраст Парацельс в своей работе «Metamorphoses» ясно говорит о па-лингенезии. Парацельс сам занимался такими опытами и алхимическими средствами создавал растения и цыплят (опыты над людьми не разрешались церковью). Его алхимические делания описаны в книге: «Eclairissements sur la magie». Этим же занимались и его ученики: Гастон де-Клава, Кверцетанус, Петр Бо-тель, Николай Бегин, Оттон Тахениус, Данила Сеннерт, Пезольт, Кенельм Дигби, Давид Ван-дер-Бекк, Вильям Максвелл и пр.

Последний, кстати, выпустил книгу, которую адресовал исключительно тем, кто занимался исцелением человека, и назвал ее «Medicina magnetica». В 1 томе (часть 2, глава б) он ясно говорит о палингенезии физических тел и теней в колбах (материальном и эфирном клише). А арабский алхимик Абу-Бекр-аль-Рали (прозванный Рамзесом) даже описывает гомункулов (искусственно созданных людей). То есть алхимики знали процесс клонирования и могли ставить такие опыты даже без применения безумно дорогого электронного и биохимического оборудования, обходясь одной стеклянной ретортой со змеевиком и кубометром конского навоза (для создания условия «теплого пара»).

Такой результат не был случайностью, полученной в ходе опытов. Познавая суть астрологии, начинаешь понимать и алхимию, и магию, и вообще весь герметический символизм - не один раз в этой работе автор говорил о преимущественной роли Солнца