Илясов ИА

Астрологическая теория болезни

жизненного опыта, ради которого оно, собственно, и пришло в этот мир. Кроме того, изучив астрологию, начинаешь отчетливо понимать, что вся человеческая деятельность по преобразованию окружающей среды лишена всякого практического смысла, ибо эта самая деятельность какой бы бурной она ни казалась, на самом деле ничего не меняет ни в природе, ни в личной и социальной жизни человека, ни в материальном плане.

В связи с этим представляется совершенно ненужной, например, деятельность всей медицинской науки (а значит, и каждого врача в отдельности), поскольку, как показывает опыт астроме-дицинского моделирования, медицина, развив бурную деятельность в мире, фактически никогда не спасает человека от болезни, от приступа, от смерти. Сами медики, не владея оккультными технологиями, этого не понимают и потому уверены в том, что делают полезное дело, хотя результаты их «научных» амбиций фактически равняется абсолютному нулю.

Любой, серьезно изучающий эзотерику понимает, что вся, созданная человеком медицина, практикующая так. называемое лечение есть глубочайшее человеческое заблуждение, основан- 547 I ное на подмене понятий «наблюдаемое фактическое» и «ненаблюдаемое фактическое». То есть, на подмене тех основных понятий, которые являются базовыми научными понятиями двух противостоящих доктрин...

Сказанное о медицине можно полностью отнести, например, и к работе правоохранительных органов - все меры по предотвращению преступлений являются с точки зрения астрологии совершеннейшей бессмыслицей. Профилактика пожаров, авиакатастроф, геологической активности, эпидемий, массовых народных волнений, создание и работа общественных и политических партий, войны, шпионаж и разведка, политические игры, финансовые войны и пр. - все является бессмыслицей. Все эти и подобные им сферы деятельности, которыми активно занимается человеческая цивилизация, являются пустыми хлопотами по существу, но весьма ценным генератором индивидуального опыта - генератором информационной составляющей индивидуального и коллективного Вселенского информационного банка.

По мнению автора лишь три сферы человеческой деятельности имеют особый смысл - это воспитание духа через религиозный догмат, накопление интеллекта через познание законов видимой и невидимой природы и творчество. Только эта деятельность, обращая человека к информационному плану, может привнести смысл в жизнь и деятельность человека. В данном случае автор не говорит о том, что в порывах религиозного