Илясов ИА

Астрологическая теория болезни

теории болезни. Если этого не понять, то вся теоретическая часть данной теории для уважаемого читателя окажется пустым звуком. Данный закон проще всего понять в следующей ситуации: если человек уже заболел каким-то заболеванием, это означает, что у него уже реализовался алгоритм этого заболевания. Действие этого алгоритма будет продолжаться до тех пор, пока он не вступит в качественное (математическое) отношение с любым другим алгоритмом, который либо поменяет знак алгоритма на противоположный (то есть остановит болезнь), либо привнесет в алгоритм новую качественную характеристику (что поменяет характер течения болезни).

Поэтому для того чтобы вылечить человека, нужно либо остановить действие алгоритма болезни, либо качественно поменять характер протекания болезни. Это можно сделать двумя способами - либо искусственно запустить «противофазовый» информационный алгоритм (чем, собственно, и занимаются знахари, колдуны, «деревенские» маги, шаманы и пр.), либо самостоятельно перестроить свою собственную информационную матрицу в соответствии со складывающимися условиями в объектно-ориентированном мире (чем занимается астрология). И если первая технология построена исключительно на механическом, слепом программном подходе, начисто исключающем применение интеллекта (потому она и называется «деревенской»), то вторая технология является высокоинтеллектуальной, поскольку построена на полном понимании протекающего процесса.

Именно такой подход применительно к медицине и описывается в данной книге. Что касается первого подхода, то с его технологиями вы можете ознакомиться в любой работе по магии.

Как вы поняли, предложенная теория берет свое начало еще в герметической традиции, которую продолжили в том же ключе Парацельс и средневековое герметическое масонство. Данное учение в этой работе использовано как базовая платформа для развития целевого направления - создания общей теории болезни (и здоровья) в рамках эзотерического (общедоступного) знания, а именно, в данном случае, с применением герметической философии и медицинской астрологии.

Существующая научная медицина к этому учению не имеет ни малейшего отношения и является полярно противоположной.

ПРОЯВЛЕННЫЕ И НЕПРОЯВЛЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СОБЫТИЙ

В последнее время многие ортодоксальные медики переходят на идеалистические позиции. При этом, не владея эзотерическим подходом и как бы повисая в воздухе между научной медициной и бульварной эзотерикой, они исповедуют