Илясов ИА

Астрологическая теория болезни

Продолжая предыдущую мысль, нужно сказать, что нельзя огульно отвергать те методы познания той же самой реальности, которой одновременно должны заниматься и наука, и оккультизм. Астрология - один из таких методов, где внутренних противоречий намного меньше, чем в фундаментальной науке, и вопрос преодоления материалистического тупика не стоит.

ческой диагностики и профилактики заболеваний, предложенная автором в этой книге.

Эту главу хотелось бы закончить высказыванием выдающегося советского астронома, доктора физико-математических наук Н И. Идельсона: «В астрологии всегда искали ответы на самые сокровенные свои запросы, но весьма редко видели то, что в ней действительно заложено, а именно первооснову познания гармонических законов Мироздания».

А пока остается только надеяться на то, что данная тема будет признана существующими науками и что воистину ищущий научный ум должен заняться астрологией с учетом ее практической ценности. Это именно тот «золотой ключик», который отопрет в будущем врата в интегрирующую и всеобъемлющую науку о Мироздании, главной составной частью которой являются человек и его здоровье.

Читатель уже понял, что законы природы можно и нужно изучать не только с позиций существующей науки. Автор пытался просветить читателя в том, что существуют и альтернативные науке методы познания, обращение к которым дает зачастую практический результат, ни в какое сравнение не идущий с привычным научным подходом.

Сейчас это должен знать каждый человек и применять это в своей деятельности, согласно поставленным целям и задачам. Примером применения информационной технологии, выходящей за рамки фундаментальной науки, служит методика астрологи

Глава 2

АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

«Если не видят глаза, должен видеть разум!»

Джон Тиндаль (английский физик)

МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ТРИЕДИНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА

В астрологических книгах часто можно встретить мысль о том, что предметом изучения астрологии является человек, но, наверное, это не совсем точное определение. Изучение человека - очень растяжимое понятие, и можно сказать, что человека изучает прямо или косвенно любая наука, согласовывая свои исследования с тем набором научных инструментов и постулатов, который имеет. Но нужно сказать, что все известные науки изучают человека только в рамках его физической оболочки и за границы материального существования человеческого существа не выходят.

Причина этого заключается,