Борис Романов

Русские Волхвы, Астрологи, Провидцы (Часть 1)

Паша по

прозвищу Саровская уже при свидетелях предсказала Николаю и Александре

горькую судьбу России и их мученический конец. Подробнее об этом можно

прочитать в упоминавшейся мной книге 'Житие преподобного Авеля

прорицателя'.

Множество документальных свидетельств, воспоминаний близких царской

семье людей и свиты, иностранных послов в России последующих лет

подтверждают, что с 1903 года в душе Государя произошел какой-то надлом.

Он стал фаталистом, и не раз повторял в критические минуты ответственных

решений или тогда, когда что-то угрожало его жизни (как после покушения на

него во время Водосвятия 6 января 1905 года), что он склоняется перед

волей Божьей, но за себя и свою семью ничего не боится до 1918 года, а

лишь молится о судьбе России, и готов стать жертвой ради нее... Наверное

всем этим объясняется дальнейшее его 'слабоволие' и само безропотное

отречение 2 марта 1917 года. Но было бы, вероятно, ошибкой оправдывать все

время царствования Николая II от 20 июля 1903 года до 2 марта 1917-го

этими обстоятельствами. Бог то Бог, но не будь сам плох, - мы еще будем

говорить о роковых ошибках самого Императора в этот период, главнейшей из

которых пред Богом было, вероятно, назначение им (помимо воли Синода)

гомосексуалиста Окнова (Питирима I) митрополитом Петроградским и

Ладожским осенью 1915 года.

Но мы начали эту главу с событий совсем другого рода, также завязавших

роковой узел, и теперь вернемся к ним. Итак, в 1903 году вышли на арену

истории большевики и сионисты, и обе эти силы зародились именно из России,

- ведь и будущий первый президент государства Израиль (и один из первых

лидеров сионизма)

Хаим Вейцман родился и учился в русской школе в Пинске. Но в том же

году еще одна, третья сила мировой истории ярко проявилась в

Санкт-Петербурге, и была как никогда близка к своей цели. Я говорю о

'вольных каменщиках' мировой истории, о масонах. В первой главе этой

книги, когда речь шла о жизни А.С.Пушкина в Молдавии в 182122 гг и

будущих 'декабристах', мы напомнили, что в конце 1821 года императорским

указом была запрещена масонская ложа 'Овидий' в Кишиневе, а 1 августа 1822

года в России были запрещены все масонские ложи. Затем, в предыдущей главе

нашего исследования мы видели, как развивалось в XIX веке масонство на

Западе и какие цели оно ставило относительно России, - главными из них

были разрушение самодержавия и православной церкви, а также наводнение

России идеями нигилизма и атеизма. Так вот, в 1903 году ранее прибывшие из

Франции видные масоны во главе с известным оккультистом, теософом и членом

ложи 'Золотой Зари' Франции (а позднее великим магистром 'Восточной ложи')

Анри Папюсом (1865-1916) и Филлипом Вашоном были как никогда близки к

цели, - к установлению влияния на самого императора или императрицу. Они

основали в столице ложу мартинистов (и создали ее филиалы в других городах

империи), и им удалось приблизиться к императрице Александре Федоровне,

они даже лечили ее 'от бесплодия' (чтобы она родила, наконец, мальчика,

наследника). Она действительно родила наследника Алексея в следующем, 1904

году, больного неизличимой гемофилией... Загадочную фразу в своих

воспоминаниях о том времени и тех событиях 1903 года оставил начальник

канцелярии Министерства императорского двора генерал-лейтенант

А.А.Мосолов. После кратких упоминаний об истории влияния на императрицу

Папюса он написал:

'Полагаю, что со временем откроются факты, выясняющие эти события и,

может быть, они переложат ответственность за крушение империи с одних плеч

на другие'

(А.А.Мосолов. 'При дворе последнего императора', М.,1992г.,с.145). Но

чьими же усилиями масоны-мартини-сты Папюс и Вашон были удалены от

императрицы, и вскоре высланы из России?

Это стало результатом усилий многих людей, но более всех - чиновника

отделения инословных религий Министерства юстиции Сергея Александровича

Нилуса. Он родился 10 (н.с.) сентября 1862 года в Москве. Для астрологов

выделю еще несколько строк.

Я построил 'небесную карту' его рождения, она очень интересна. Солнце -

в 18-м градусе Девы, где в гороскопе рождения Иисуса Христа - Крест Судьбы

(см.

последнюю главу этой книги и 'Астро-Библос'). Восходящий Лунный Узел,

который астрологи связывают с социальными установками личности, оказался

при его рождении в 21-м градусе Стрельца (градус проповедника, особой

личной миссии в жизни) и под звездой Рас Альхаг: высокая духовная миссия,

- такой человек видит дальше и больше других, но жизнь его бывает