Борис Романов

Русские Волхвы, Астрологи, Провидцы (Часть 1)

и всей

царской фамилии.

Но это только казалось.

Итак, в 1903 году состоялся второй съезд РСДРП, от того времени РСДРП

(б). Но в том же году состоялся и еще один 'исторический' съезд, - второй

Сионистский Конгресс. Нельзя не отметить, что этот второй Конгресс

состоялся ровно через 96 лет от организованного Наполеоном в Париже в 1807

году съезда 'Великого синедриона'. Здесь надо дать некоторые пояснения.

Вскоре после своего прихода к власти и коронации императором, Наполеон

почувствовал всю силу европейского еврейства, его влияние на экономику и

политику, и со свойственной этому императору прямотой решил разобраться с

'еврейским вопросом' раз и навсегда. В свете полной гласности и освещения

своих действий в печати он потребовал, чтобы евреи сделали выбор: или они

живут как отдельная нация, или сливаются во Франции с французами (в

Германии с немцами, и т.д.). Он вызвал в Париж представителей еврейства из

Франции и дружественных ему стран и потребовал у них четкого решения. Для

этого он поставил перед ними ряд четких вопросов, как то: признают ли они

равными еврейских и христианских должников, считают ли они все французские

законы обязательными для себя, и т.п. Все созванные им иудеи (их было

более семидесяти) на все его вопросы ответили положительно, соглашаясь

ассимилироваться во Франции с французами, в Германии с немцами и т.д.,

оговорив только независимость своей религии, - наравне с другими. В

феврале 1807 года этот синедрион (а такие советы-синедрионы не собирались

перед этим несколько сот лет) признал, что Талмуд должен быть признан

недействительным, так как способствует изоляции евреев от других народов,

и что евреи должны полностью подчиняться всем законам страны проживания и

относиться как к равным к другим гражданам. Заявления этого синедриона

легли в основу гражданских прав и свобод евреев в Европе, и все еврейские

общины западной Европы тогда поддержали их.

Между прочим, отчасти именно эти события стали в 1812 году причиной

того, что в России Наполеона называли 'антихристом'. Заметим также, что в

Отечественной войне 1812 года российские евреи в подавляющем большинстве

всемерно помогали русским войскам Александра I . Однако примерно с 1844

года среди евреев стало набирать силу сионистское движение, и сионистский

Конгресс 1903 года фактически отказался от решений синедриона 1807 года.

Почему здесь, в книге 'Русские волхвы...' мы рассказываем о большевиках и

сионистах? Ну, во-первых, потому, что они попали в исследуемые нами

сакральные ритмы истории, и потому что без этого невозможно понять

дальнейшие события, а во-вторых потому, что как раз русские провидцы XIX

века предупреждали о тех страшных силах и бедах, которые обрушатся на

Россию в ХХ веке. И это стало известно Николаю II именно в том же 1903

году...

В июле того года при огромном стечении народа в Сарове состоялось

важнейшее событие в христианской жизни России нового времени: прославление

новообретенных мощей святого Серафима Саровского, и это предсказал он сам

до своей смерти в 1833 году ('среди лета Пасху будут петь'). В этих

торжествах, состоявшихся в Сарове 17-19 июля, участвовала вся Царская

Фамилия. Возможно не все знают то, что тогда же Николаю II было передано

запечатанное письмо преподобного Серафима, которое он завещал передать

'тому царю, который будет через 70 лет' (после его смерти), то есть именно

в 1903 году. Но здесь надо вернуться немного назад, к другому, не столь

прославленному, но теперь также хорошо известному прорицателю Авелю и его

посланию Николаю II, которое император вскрыл за два года до этого, 12

марта 1901 года в Гатчине...

ПРОРИЦАТЕЛЬ АВЕЛЬ.

17 марта 1796 года Министерством юстиции Российской империи было

заведено 'Дело о крестьянине вотчины Л.А.Нарышкина именем Василий

Васильев, находившемся Костромской губернии в Бабаевском монастыре под

именем иеромонаха монах-священник Адама, а потом назвавшегося Авелем и о

сочиненной им книге, на 67 листах'. Широкой общественности некоторые

детали этого дела стали известны во второй половине XIX века, после

публикаций выдержек из него и из книг Авеля в журналах 'Русская старина'

(1875г.,т.I) и 'Русский Архив' (1878г., N7). В наше время о

монахе-прорицателе было опубликовано несколько статей в газетах и

журналах, и выпущена хорошая брошюра 'Житие преподобного Авеля прорицателя'

Свято-Троицким Ново-Голутвинским монастырем в 1995 году. Что известно о

нем?

В журнале 'Русская старина' за 1875 год (том XII, N 1, есть в БАН