Борис Романов

Русские Волхвы, Астрологи, Провидцы (Часть 1)

Роберта

Брюса, короля Шотландии, спасителя и хранителя Тамплиеров, не мог

заинтересовать его. Из частной переписки Ньютона мы знаем, что Яков Брюс

был посвящен в его личные дела; в письмах Ньютон ссылался на свидетельства

Брюса, называя его 'полковником'. Но был ли Яков Брюс своего рода

'агентом' Ньютона как одного из магистров Сионской общины? Пытаясь найти

ответ на этот вопрос, мы вступаем на зыбкую почву догадок и сопоставлений.

Однако имеющийся в нашем распоряжении материал говорит сам за себя.

Близость к российскому монарху, интерес к оккультизму, гностическому

знанию, герметическим наукам и, наконец, настоящая королевская кровь,

текущая в его жилах, да к тому же шотландского короля, защитника и

покровителя тамплиеров и основателя Ордена Святого Андрея и Шотладского

Чертополоха, делали Якова Брюса незаменимой кандидатурой на

распространение или по крайней мере хранение идей Общины на Востоке. Если

принять во внимание еще и то, что при вступлении неофита в орден на всехз

его потомков распространялась сила инициации, то можно сказать, что Брюс

был потомственным тамплиером. Само по себе наличие этих качеств у Якова

Брюса было достаточным основанием, чтобы занять пост даже великого

магистра Сионской общины ! Но Брюс был подданым Российской короны и

побратимом российского императора, а потому мог влиять на ход событий и

политику той части Европы, которая давно интересовала Орден Храма. Мы уже

говорили о том, что тамплиеры и Сионская община мечтали о создании

мощнейшей державы и что их интересы простирались на русские земли. Походы

тевтонских рыцарей - тому пример... Одно из направлений деятельности

рыцарских Орденов было связано с созданием психологического климата,

способного ослабить духовное главенство официальной Церкви. Эту миссию

выполняло распространение гностических текстов, герметических и оккультых

знаний, а также формрование и поддержка тайных обществ наподобие

масонских. Второе направление - это влияние на дипломатию и царствующих

особ европейских дворов. Третье - формирование династических браков.

Как мы знаем, Яков Брюс действовал более чем успешно в первом

направлении, и 'Брюсов календарь' тому подтверждение - это было первое

официальное астрологическое издание, книга, идущая вразрез с официальной

церковной идеологией того времени. Второе и третье направления -

дипломатия и династические связи - переплелись столь тесно, что порой их

невозможно было разделить. Все королевские роды Европы имели родственные

связи, и российский двор не был исключением. С воцарением на троне Петра I

Россия меняла свою орентацию в сторону Западной Европы и буквально

врывалась на политическую арену Запада, подчас диктуя свои условия.

Разумеется, иметь сильного союзника хотят любые объединения. А Брюс был

осведомлен о многих дипломатических тайнах: не случайно Петр поручал ему

самые сложные миссии... '

На мой взгляд, все вышесказаное убедительно доказывает, что Яков Брюс с

1697 года был посвященным членом 'Общины Сиона' и проводил в России ее

влияние, главная цель которого на том этапе состояла во вхождении России в

Европу. Брюс и Петр как нельзя лучше подходили для этой цели друг другу.

Для астрологов скажу еще, что их гороскопы очень сильно связаны: так

например, Колесо Фортуны гороскопа Брюса находилось на Солнце рождения

гороскопа Петра, а Колесо Фортуны Петра - в зените (на точке цели)

гороскопа Брюса. Это значит, что удача и возможность самореализации,

раскрытия и применения всех своих способностей (это все показывает Колесо

Фортуны) Брюса связаны с личностью (Солнце рождения)

Петра, а для самого царя удача и самореализация совпали с целями Брюса.

Гороскоп рождения побратима Петра показывает очень сильные способности

медиума и мага, и алхимика. В народе считали его зловещим колдуном и

'чернокнижником', но Черная Луна (изначальная греховность, зло) выражена

слабо; светлые начала - гораздо сильнее.

Карена Диланян в своем интересном исследовании, на мой взгляд, лишь

неточно оценила роль 'Брюсова календаря' и вообще роль распространения в

обществе оккультных знаний. Сами по себе эти знания нейтральны, в том

смысле, что могут быть использованы как для добрых целей, так и во зло, -

это касается любого знания, любой 'логии', - хоть астрологии, хоть физики.

Разве атомная бомба менее опасна для человечества, чем 'Брюсов

календарь'?! Отрицание же необходимости любого знания исходит от манихеев,

которые считают, что наш земной мир принадлежит сатане, 'князю мира сего',

поэтому