Борис Романов

Русские Волхвы, Астрологи, Провидцы (Часть 1)

появляется комета

или новая звезда, вблизи какой планеты или светила, - это служило

указаниями к пониманию смысла знамения. Так, в этом случае комета

появилась в знаке Девы, связанном с подчинением, чувством долга. Король

должен подчиниться чьим-то требованиям. Дальше она видна в знаках Льва и

Рака, - это знаки царской власти, детей и семьи. Возможно, что Людовик

Кроткий (готовый, как видно по прозвищу, к подчинению), воспринял

сообщение астролога о движении кометы именно так.

Hу а 20 мая 1604 года в полдень, 'совсем рядом с солнцем', как пишет

К.Буссов, комета Галлея появилась в созвездии Близнецов (на компьютере это

нетрудно установить). Солнце в мунданной астрологии всегда связывается с

царской властью, ну а знак Близнецов говорит сам за себя, - это предвещало

появление 'близнеца'

убиенного Дмитрия. К тому же знак Близнецов связан еще со слухами,

сплетнями, обманом. Если бы у того лифляндского старца, которого призвал

Борис Годунов, был компьютер, то он смог бы установить, что Солнце в тот

полдень находилось к тому же в т.н.'королевском' (9-м) градусе Близнецов,

а управитель Близнецов, Меркурий - в т.н. 'разрушительном' (13-м) градусе

того же знака, - что сильнейшим образом подтверждает вышесказанное. Более

того, он увидел бы, что символ беды любого гороскопа, Черная Луна (апогей

луны) была в восьмом градусе Овна, характеристики которого для этого

случая (когда там Черная Луна) таковы: авантюра, подлость, мятеж! Более

того, эта Черная Луна находилась в соединении с Прозерпиной, что астрологи

всегда толкуют как влияние тяжких грехов предков, и, наконец, Черная Луна

с Прозерпиной в знаке Овна связана с убийством детей, - вот такая

информация открывается из одной строки 'Московских хроник' Конрада Буссова.

Вряд ли лифляндский старец-астролог мог точно вычислить тогда градусы

Зодиака, в котором оказались Солнце и Меркурий; не знал он, скорее всего,

и о Черной Луне и Прозерпине в знаке Овна, - в те времена астрологи

вынужденно ограничивались семью планетами и светилами. Hо он наверняка

знал, что оба светила (связаны еще с глазами человека) и Меркурий были в

знаке Близнецов, так что слова о том, что царю 'следует хорошенько открыть

глаза и поглядеть, кому он оказывает доверие'

точно соответствуют астрологической науке того времени. Также этот

астролог мог знать, что Сатурн (крепость, ограда, опасность) находился в

знаке Стрельца (дальние рубежи, зарубежье) и в точной оппозиции к Солнцу

(царь), так что и его наказ 'крепко стеречь рубежи своего государства и

тщательно оберегать их от иноземных гостей' точно интерпретируют доступную

ему небесную карту (гороскоп)

события. По существу он сообщил Годунову вполне достаточную и точную

информацию, - и, если бы в царских силах было выполнить советы старца, то

самозванец не пришел бы на Русь и заговоры в его пользу в Москве были бы

раскрыты. Hо, как мы знаем, это оказалось не силах властителя, да и не

может человек превозмочь волю Всевышнего. Продожим наш рассказ о Смуте.

В августе 1604 года Лжедмитрий I и Юрий Мнишек (отец Марины, жены

самозванца) с войском уже выступили в поход из Львова. За Днепром к ним

примкнули тысячи казаков. По всем городам и весям Руси на пути к Москве

рассылались 'подметные грамоты' и тайные агенты, описывавшие подробности

мнимого спасения царевича в 1591 году и всю его дальнейшую жизнь. Кто он

был, этот самозванец, - так и осталось тайной до сих пор. Hаиболее

правдоподобную версию дал, видимо, Конрад Буссов в 'Московских хрониках'.

Борис Годунов и его окружение в Москве считали, что это расстрига Григорий

Отрепьев, но они ошибались, и самозванец тут же воспользовался их ошибкой:

в Путивле он призвал Отрепьева и показывал его народу (Д.Иловайский.

'Hовая династия',М.,1996).А вот что писал К.Буссов о событиях 1602 года,

когда все еще только готовилось:

'Был один монах, по имени Гришка Отрепьев. Его, поскольку он и все

монахи были заодно с изменниками и мятежниками против Бориса, подготовили,

чтобы он уехал, а для того, чтобы все осталось незамеченным, объявили, что

он бежал из монастыря.

Ему было дано приказание ехать в королевство Польское и в большой тайне

высмотреть там какого-либо юношу, который возрастом и обличьем был бы схож

с убитым в Угличе Димитрием, а когда он такого найдет, то убедить его,

чтобы он выдал себя за Димитрия и говорил бы, что тогда, когда собирались

его убить, преданные люди, по соизволению Божию, в великой тайне увели его

оттуда, а вместо него был бы убит другой