ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения Теория и практика

становится понятно, что индуктивный метод служит для того,

чтобы призвать силу из универсума внутрь, в свое тело, душу и дух,

дедуктивный же метод имеет своей задачей посылать силу, флюид из-

нутри наружу. Если маг приобрел большой опыт работы с четырьмя

методами, он расширяет упражнение тем, что при использовании ин-

дуктивного метода, когда он до крайности усилил в себе электричес-

кий флюид, при помощи воображения выпускает внешний элемент

огня наружу, в пространство, электрический же элемент, обладающий

силой натяжения, напротив, оставляет в своем теле. После того как

маг длительное время, насколько смог выдержать, продержал этот

флюид, он также постепенно выпускает его в универсум. Таким же

образом маг поступает с магнитным флюидом. Оба приведенных мето-

да затренировываются до полного овладения ими, а до тех пор нельзя

двигаться дальше.

Приведенные здесь методы для овладения электрическим и магнит-

ным флюидами являются своего рода предваряющими упражнения-

ми, и если все они уже освоены магом, то он может переходить к пос-

леднему, главному, методу по овладению электромагнитным флюи-

дом, который я описываю ниже.

Необходимо соблюдать следующую аналогию: голова и грудь соот-

ветствуют электрическому флюиду, живот, бедра и ноги—магнитя

{197}

флюиду. В соответствии с этим задачей мага является ноги, бедра и

живот — до сердечной впадины — зарядить описанным выше спосо-

бом магнитным флюидом; голову, шею и грудь — электрическим флю-

идом. Он должен уметь заряжать обе области тела поочередно обо-

ими флюидами настолько сильно, чтобы оно было «накачано» флюи-

дами настолько, что вот-вот лопнет. После многократных упражнений

ему удастся удерживать оба флюида. Когда же ему это удастся, то при

помощи воображения он накачивает электрический флюид в правую

грудь и образует как бы полое пространство в области сердца. Луч-

ше, если при зарядке верхней области тела электрическим флюидом

оставить левую грудь свободной, то есть не заряжать ее. Дойдя до этой

ступени, при помощи воображения он притягивает накопленный маг-

нитный флюид из нижней области тела через правую грудь и накап-

ливает этот флюид во всей левой руке до кончиков пальцев. Рука ста-

новится намагниченной. Она обладает стягивающим, охлаждающим

излучением. Таким же образом проводится упражнение с правой ру-

кой, при помощи воображения накапливая электрический флюид из

верхнего раздела, — это голова и правая грудь. Правая рука тем са-

мым приобретает электрический заряд. Во всей руке ощущается рас-

пирающая, жгучая электрическая сила, больше всего в кончиках паль-

цев. Если нет необходимости применять оба флюида в личных целях,

их при помощи воображения выпускают из обеих рук в универсум.

Если в совершенстве овладеть этим упражнением, то становишься

обладателем электромагнитного флюида, обладателем двух универ-

сальных сил, с помощью которых можно добиться всего. Некоторые

возможности применения обоих флюидов я рассматриваю в отдель-

ном приложении. Пусть будет благословен маг с руками, заряженны-

ми электрическими и магнитными флюидами, потому что эти руки

могут стать действительно благословением человечества!

Обучение магии тела (VIII)

Если маг обладает всеми описанными ранее методиками обучения

тела, то ему не требуется специальных занятий. Поэтому в последую-

щих главах по обучению магии тела я предлагаю некоторые советы и

идеи возможного применения. Ниже следует метод воздействия эле-

ментов, который маг может применять как по отношению к себе, так

и по отношению к другим людям.

{198}

Оказание магического воздействия при помощи элементов

При таком воздействии речь идет вне зависимости о том произ

дится воздействие на самого себя или на других людей, о четыиех

тодах, соответствующим элементам. Таковыми являются:

1. Огонь — путем сжигания;

2. Воздух — путем выпаривания;

3. Вода — путем смешивания и

4. Земля — путем гниения.

Можно привести сотни вариаций и возможностей влияния элемен-

тов, о чем можно написать целую книгу. Я хотел бы ограничиться

приведя только по одному примеру каждого элемента. На основе это-

го примера маг может сам обогащать свою практическую сторону,

самостоятельно составляя такие методики.

Эти четыре метода влияют на самую субтильную астральную мат-

рицу грубоматериального мира и способствуют распространению вли-

яния элементов такого уровня там, где маг их заставит работать. Если

речь идет об оказании влияния на людей, то грубоматериальные эле-

менты с их аналогами действуют