ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения Теория и практика

лучшего. Все методи-

ки, собранные ищущими людьми в течение всего времени, ничему их

не научили, а заветная цель отодвигалась все дальше. Даже если кто-

либо, прочитав ту или иную хваленую методику, начинал работать

над собой, то его старательность и добрая воля ни к какому удовлет-

ворительному результату не приводили, а кроме того, никто не мог

ответить на волнующий его вопрос, верен ли тот путь, в который он

отправился, и подходит ли этот путь к его индивидуальности.

Божественное Провидение прониклось чаяниями этих ищущих и

терпеливо ждущих людей, и теперь наступил тот самый час, когда оно

через своего избранника вооружило страждущее человечество уникаль-

ным творением, в котором собраны добытые на практике и практи-

чески испытанные знания.

Следуя Божественному Провидению, автор считал своим священ-

ным долгом познакомить читателя со своими теоретическими и прак-

тическими знаниями, не ожидая признания, не гоняясь за именем,

исполненный сознанием того, что Провидение облекло его великой

милостью — его учителями и великими мастерами были самые высо-

кие посвященные мира на Востоке.

Простой стиль этого произведения дает возможность всем искате-

лям истины любых возраста и профессии тут же начать радостную

деятельность для достижения истинного собственного совершенства,

чтобы добиться конечной цели, означающей единение с Богом.

{12}

По воле Провидения это произведение написано и издано, по воле

провидения книга становится доступной прежде всего тем, которые

больше всего желали того, чтобы для своего возвышения пользовать-

ся надежными методиками. Без всякого преувеличения можно заявить

с полным правом, что человеческая память не помнит такого совер-

шенного произведения, которое человечество получило в дар.

ВВЕДЕНИЕ

Тот, кто надеется найти в настоящем произведении только собра-

ние рецептов, с помощью которых он смог бы легко, безо всяких уси-

лий достичь почета, славы, богатства и власти или попытаться унич-

тожить своих врагов, пусть разочарованно закроет эту книгу.

Многие секты и духовные направления усматривают в понятии «ма-

гия» ничто иное, как колдовство и сговор с темными силами. Неудиви-

тельно поэтому, что отдельным людям даже слово «магия» внушает

страх. Фокусники и шарлатаны разных мастей, многократно используя

понятие, тоже немало способствовали тому, что с понятием «магичес-

кое знание» всегда обращались с известной долей пренебрежения.

Слово «магия» происходит от слова «маг», так как с древнейших

времен маги считались высшими посвященными. Так называемые

«колдуны» не являются посвященными, а подражателями мистерий,

которые используют то незнание, то легковерие отдельных людей или

даже всего народа, чтобы обманом достичь свои эгоистические цели.

Истинному магу такой опыт совершенно чужд.

В действительности магия — это священное знание. Магия в ис-

тинном смысле этого слова является наукой всех наук, так как она

знакомит с всеобщими законами и учит ими пользоваться. Между

магией и мистикой или другим обозначением нет различия и там, где

речь идет об истинном посвящении, невзирая на то, какое обозначе-

ние использует для этого та или иная наука, необходимо основывать-

ся на одном и том же базисе, пользоваться одними и теми же универ-

сальными законами. В зависимости от универсальных законов

полярности добра и зла, активного и пассивного начал, света и тьмы

любая наука может быть использована в благих или дурных целях.

Например, нож можно использовать не только для того, чтобы резать

хлеб, в руках убийцы он может стать опасным оружием. Это всегда за-

висит от свойств характера отдельного индивида. Данное положение

относится и ко всем областям тайного знания. В своей книге для моего

ученика я избрал название «магия» как символ высшего посвящения.

{15}

Многим читателям, очевидно, известно, что таро не является кар-

точной игрой, которая служит мантическим целям, а является симво-

лической книгой посвящения, которая в виде символов содержит са-

мые великие тайны. На первой карте этой книги изображен маг,

который символизирует овладение элементами и предоставляет ключ

к первому аркану, тайне непроизносимого имени тетраграмматон, каб-

балистическому ЙОД-ХЕ-ВАУ-ХЕ. В ней — врата к Посвящению в ма-

ги, и о том, как много она значит и всесторонне применяется, чита-

тель этого произведения узнает сам. Ни в одном из появившихся до

сих пор произведений истинный смысл карты таро не описан так чет-

ко, как я сделал в этой книге. С большой тщательностью