ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения Теория и практика

находится, он создаст свой неприметный риту-

ал, которым он мог пользоваться бы тайно, никем не наблюдаемый.

Есть маги, которые с помощью положений пальцев в кармане пиджака

{110}

или пальто могут совершать магические действия в обществе. Они

пользуются аналогией из пяти пальцев, соответствующей элементам,

приписывая указательному пальцу элемент огня, большому пальцу —

элемент воды, среднему — элемент акаша, безымянному — элемент

земли и мизинцу — элемент воздуха, а именно: правую руку положи-

тельным, а левую — отрицательным элементам. Этого небольшого

примера, я думаю, достаточно.

Научитесь поэтому совершенно индивидуально подбирать подхо-

дящие знаки для различных идей. Никому не говорите об этом, пото-

му что если кто-то другой для той же самой идеи использует этот же

знак, то он ослабляет тем самым эту идею. Свяжите свое личное жела-

ние, которое Вы хотите осуществить, своими собственными малень-

ким ритуалом или жестикуляцией, лучше всего постановкой пальцев,

и вообразите себе, что с помощью этого жеста Ваше желание осуще-

ствится, более того, что оно уже осуществилось. Закон приказа в на-

стоящем времени действует и здесь. Воображение осуществления,свя-

занное с жестом или ритуалом, должно осуществляться с самого нача-

ла с чувством уверенности, незыблемости и нерушимой веры

в осуществление.

Вначале нужно применять и то и другое — ритуал и воображение.

Позднее, когда непосредственно воображаешь свое желание и зани-

маешься его осуществлением, то совершенно автоматически, не заме-

чая этого и не воспринимая до конца, у Вас появится потребность при-

бегнуть к жесту или ритуалу. Если Вы достигли такого состояния, что

Ваше желание в воображении автоматизировано, то процесс осуще-

ствляется наоборот: используют жест или ритуал и представление или

соответствующая сила автоматически проявляется в своем действии.

Это и есть истинная цель ритуала или жестикуляции, положения паль-

цев или всего тела. Если ритуал автоматически связан с представле-

нием, то в этом случае достаточно исполнить ритуал, чтобы добиться

желаемого действия или желаемого влияния. Напрашивается сравне-

ние с заряженной батареей, когда достаточно верного контакта, что-

бы каждый раз получать ток. Повторяющимся представлением в со-

четании с избранным жестом или ритуалом в причинной сфере прин-

ципа акаша образуется силовой резервуар, который в зависимости

от цели или желания воспринимает необходимые вибрацию (элект-

ромагнитный флюид), цвет, звучание и все остальные аналогии. По-

этому если этот силовой резервуар заряжен частым повторением, то

просто с помощью только ритуала освобождается часть резервуара

{111}

и вызывается необходимое действие. Поэтому принято ни с кем об

этом не разговаривать, а иначе кто-то другой безо всяких усилий

заберет заряженную силу с помощью этого ритуала и добьется того

же дейсшия, что произойдет за счет ресурса силы создателя этого

ритуала.

Существуют ложи, в которых новичков заставляют совершать ри-

туалы, с помощью которых автоматически бы заполнялся силовой

резервуар. Высокие посвященные имеют в таком случае дешевое по-

полнение своего силового резервуара и могут не затрачивать усилий

на свою работу. Если же ученик начинает делать успехи, так что уже

сам может черпать из резервуара, ему дают понять, чтобы он как можно

меньше использовал свой ритуал.

Кому-то придет в голову мысль, что отдельные политические дви-

жения и партии в жесте приветствия совершают косвенное магичес-

кое действие и могократным повторением этого жеста постоянно до-

бавляют в резервуар следующие, пусть даже небольшие части заря-

да жизненной силы. Так, например, в национал-социалистической

партии поднятие руки,сопровождающее приветствие, было своего

рода жестом власти. Если же такой мощный коллективный резерву-

ар жизненной силы используют в корыстных и вообще в порочных

целях, то эта духовно-напряженная сила вследствие своей полярности

обращается против своих основателей, следствием этого являются

распад и уничтожение, невзирая на то, что проклятия многочисленных

томящихся в застенках, приговоренных к смерти и обреченных на

смерть на поле боя жертв невидимо создают противоположную по-

лярность, что также ведет к разложению силового резервуара.

Тот же самый закон в равной мере действует и для всех остальных

культовых действий, будь то религии, секты или ложи. Ту же основу

имеют и чудесные излечения больных в местах паломничества. Веру-

ющий своей твердой верой и своим нерушимым доверием к иконе