ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения Теория и практика

достаточно пропитался Вашим желанием и Ва-

шим представлением, проецируйте либо через соляр-плексус, либо

через одну из рук, или с помощью выдоха препарированный элемент

воздуха в эти два ватных шарика, впрессовывая наполняющий все

ваше тело элемент воздуха и наполняя им эти шарики так, что он

почти становится величиной с лежащие перед Вами шарики. Вы мо-

жете оба шарика сразу или один за другим пропитать общим коли-

чеством элемента. В этом эксперименте все зависит главным обра-

зом от твердого убеждения в том, что у Вас быстро разовьется эта

{159}

способность. В качестве флюидного конденсатора используйте на-

сыщенный отвар ромашки в дистиллированной воде. На 1/4 литра

воды возьмите две полные столовые ложки цветов ромашки, кото-

рые процедите после кипения и храните в прохладном месте, чтобы

этот конденсатор не пропал. Заплесневелый конденсатор хоть и не

теряет своей активности, но негигиеничен.

Если оба этих тампона Вы один или много раз зарядили элемен-

том воздуха, либо оба сразу, либо один за другим, то положите их

в уши, так, чтобы они были плотно закрыты. Далее в воображении

введите в Ваше тело принцип акаша, перенесите себя своим сознани-

ем в область ушей и вообразите способность яснослышания. Пред-

ставьте себе, что направленный в уши принцип акаша тотчас же вы-

зовет у Вас дар абсолютного яснослышания. После долгой медита-

ции и концентрации на этом выпустите принцип акаша в универсум,

освободите уши от ватных пробок, надежно их сохраните, чтобы они

не попали в соприкосновение с другими лицами. Если же это, тем не

менее, произойдет, и ватные шарики попадут в чужие руки, Вы дол-

жны подготовить другие. Тогда будет достаточно просто удалить из

ушей шарики, чтобы накопленный воздушный элемент с помощью

воображения снова смог бы раствориться. Лучше было бы, конечно,

для каждого эксперимента применять новые ватные пробки и все вре-

мя заряжать их заново, затрачивая для этого необходимое время.

Если в эксперименте Вы хотите использовать свой астральный слух,

то просто направьте акаша в соответствии с величиной ушных рако-

вин во внутренний слуховой проход ушей. После долгих упражне-

ний во время одного из них Вы будете в состоянии использовать яс-

нослышание для своих целей. Как только Вам не будет нужна боль-

ше эта способность, постарайтесь элемент акаша перевести

в первоначальную форму, то есть в универсальный акаша. Введение

принципа акаша в ушные проходы оказывает влияние на менталь-

ный и астральный слух и способствует их развитию, а при помощи

концентрированного воздушного элемента достигается физическое

яснослышание. После долгой медитации можно установить анало-

гию с радио и сравнить данный процесс с радиоволнами, когда эфир,

принцип акаша-материи и воздух выступают в качестве посредни-

ков для передачи звуковых волн.

Развитие астрального чувства

Прежде чем мы перейдем к развитию астрального чувства, возьмем

наш дневник и перенесемся в то время, когда мы обстоятельно зани-

мались интроспекцией различных хороших и плохих качеств. В со-

ответствии с магическим зеркалом мы тогда могли установить, ка-

кие способности, приданные соответствующему элементу, превали-

руют у нас. Если превалировал элемент огня, то воспринимающим

центром является голова, точнее, лоб; если это был элемент воздуха,

то тогда это сердце; при подавляющем элементе воды — это соляр-

плексус, а если таковым являлся элемент земли, то превалируют руки

или бедра. После того как мы выяснили наше астральное поле вос-

приятия, приступим к практической части.

Здесь мы поступим так же, как и при подготовке обоих предыду-

щих чувств. Вам снова будут нужны кусок фланели, кусочек льняной

ткани или ватный шарик, который нужно слегка смочить в флюид-

ном конденсаторе. В качестве флюидного конденсатора может снова

выступать насыщенный отвар цветов ромашки. При этом процессе

Вы одновременно заряжаете свое тело желанием, чтобы этот'элемент

вызвал у Вас астральную способность чувствовать. Под астральной

способностью чувствовать понимается способность воспринимать все

силы и чувствовать все явления, происходящие в акаша, куда отно-

сится также способность психометрии, то есть способность к воспри-

ятию прошлого, настоящего и будущего любого предмета, письма и

прочего. Сюда относится даже способность материализации любой

мысли существа, идет ли речь о произведенном объекте или уже нахо-

дящемся в акаша существе. Другие способности, которые связаны с

восприятием и с чувством, также могут быть включены