Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Подвижничество Великого Дао

прак-

тикой и в результате мало-помалу постигал истинное

Дао.

«Внутреннее мастерство укрепления умственных

способностей классической энциклопедии Драгоцен-

ностей Духа» – собрание методов внутренней техники

древнего даосизма. Главное здесь в том., чтобы «Сна-

чала помочь государю воскреснуть из мертвых, потом

обеспечить счастье и долголетие». Особенностью его

является взаимосочетание движения и покоя, внешняя

и внутренняя природа совершенствуются одновремен-

но, методы составляют строгую и целостную систему

совершенствования способностей человека. Методы

долгое время хранятся данной школой как драгоцен-

ность и передаются исключительно внутри школы от

учителя к ученику, предаются изустно и записываются

в сердце, чтобы не было утечки секретов вовне. Теперь

Ван Липин начал учиться этому у Деда и Отцов-Учите-

лей , поистине , такое счастье выпадает одному из со-

тен миллионов людей.

Внутреннее мастерство укрепления умственных

способностей энциклопедии Драгоценностей Духа

подразделяется на «Три мастерства» и «Девять прие-

мов». «Три мастерства»: «Мастерство Трех Бессмерт-

ных» – мастерство сидячей медитации в покое; «Ма-

стерство равновесия» – мастерство внешнего дви-

жения; «Мастерство сна» – промежуточное мастер-

ство. «Девять приемов»: «приемы укрепления ум-

ственных способностей», «приемы диагностики болез-

ней», «приемы лечения болезней», «приемы переда-

чи одухотворенности», «приемы утверждения серд-

ца» , «приемы утверждения государя в воскресении

из мертвых» , «приемы превращения в бессмертного»,

«приемы прерывания терзаний души», «приемы под-

держивания образов». Из этих «девяти приемов» пер-

вые четыре суть приемы «помощи человеку в обрете-

нии счастья», а последние пять –приемы «ниспосыла-

ния достоинств». Четвертый прием «передачи одухо-

творенности» тоже имеет функцию приемов «ниспосы-

лания достоинств».

Однажды Дед-Учитель и Отцы-Учителя призвали

Липина и, постепенно переходя от простого к слож-

ному, начали рассказывать ему о первых приемах,

«приемах укрепления умственных способностей». Че-

ловек Беспредельного Дао Чжан Хэдао сказал: «При-

емы укрепления умственных способностей –это при-

емы тренировки в покое, приемы совершенствования

в выплавлении преимущественно с помощью сидячей

медитации в позе лотоса. Ты, Юн Шэн, уже научился

основам сидячей медитации и сейчас можешь совер-

шенствоваться в этих приемах.. „Приемы укрепления

умственных способностей“