Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Подвижничество Великого Дао

в выплавлении. История школы Драконовых

Ворот показывает, что по меньшей мере тысячу лет

назад для этого была создана совершенная система,

комплекс принципов и методов практической работы

над собой.

Человеческая цивилизация развивается, но только в

некоторых областях она прогрессирует, а в некоторых

пятится назад. Потомки не во всем превосходят пред-

ков. Чжан Голао, один из «Восьми Бессмертных», глу-

боко понимавший эту истину, всегда ездил на осле за-

дом наперед. чтобы смотреть не вперед, а назад. Он

восхищался теми людьми древности, которые принад-

лежали более высоким мирам, и учился у них.

Учителя и ученик провели медитации в пещере па-

триарха Люя и выверили расположение Нижнего Дань-

тяня в теле человека для этого места. В результате не-

скольких дней самонаблюдения все четверо явственно

ощутили, что Линия Совершенствования Жизни в них

плавно поднялась и стабилизировалась на 1,3 дюй-

ма ниже пупка. В Фушуне же Нижний Даньтянь распо-

лагался немного ниже. Ван Липин уже усвоил на соб-

ственном опыте соответствие человеческого тела зем-

ному шару. И еще яснее увидел он великую глубину

философского принципа «единства Неба, земли и че-

ловека», а также то, что совершенствование в выпла-

влении есть вернейший путь к раскрытию тайн челове-

ка и космоса.

Дни пребывания в Лоугуане стали для Ван Липина

великим уроком. Учителями были Лао-цзы и патриарх

Люй. Ван Липин стал глубже понимать Великое Дао.

Дао есть величайшая драгоценность Космоса и че-

ловеческой жизни.

Глава тринадцатая

За небесами еще небеса

После Лоугуаня Учителя и ученик перевалили хре-

бет Циньлин, переправились через реку Ханьшуй,

прошди через горы Мицаншань и вступили в Сычуань-

скую. котловину. Трудности и опасности дороги путни-

ков не печалили. Природа, как ни в чем не бывало, жи-

ла своей жизнью, и они радовались этому.

Двигаясь по окаймляющим котловину горам в юго-

западном направлении, через несколько дней пришли

в Циншань

Горы Цинчэн расположены на юго-западе уезда Гу-

аньсянь. Название их –Зеленая стена – происходит

от того, что зеленые горы смыкаются с четырех сто-

рон на манер крепостной стены. По преданию, Хуан-

да отдал эти горы в удел Воину Пяти Пиков (Уюэ Чжан

Жэню), поэтому они называются еще Чжанжэньшань.

Это одно из десяти священных мест даосизма, «Де-

вять келий Бессмертных, проникших в Небо». Здесь

жили отшельниками и совершенствовались в выпла-

влении Бессмертные Небожители Чжан Даолин, Фань

Чаншэн, Сунь