Чэнь Кайго, Чжэн Шуньчао

Подвижничество Великого Дао

к этому никакого интереса. Но потом «увлекся» и

стал целыми днями приставать к Деду и Отцам-Учите-

лям, чтобы объяснили поподробнее. А старики, кото-

рые прежде в него эту информацию «внедряли», уви-

дев, что он наконец «врубился», стали вдруг от раз-

говоров «отлынивать». Но Ван Липин всегда находил

способ их «заловить», не одного, так другого. Стари-

ки, в общем, говорили одно и то же, но у каждого были

свои особенности.

Так как же видят сны в слое «Небо-земля-человек»?

Сны здесь бывают двух видов, одни движутся в теле,

по форме это похоже на сон обычного человека, отли-

чие состоит в том, что можно контролировать содер-

жание сна. Например, если нужно что-то обдумать или

найти ответ на какой-то вопрос, формулируется тема

и стоит прилечь ненадолго и поспать, как во сне полу-

чается ответ.

Г-н Ван Липин говорит, что при чтении лекций или

проведении занятий в группах он никогда не пишет лек-

ционных текстов или чего-нибудь вроде тезисов. Но

ежедневно он проводит несколько часов в сидячей ме-

дитации, спать ложится в третьем часу утра, перед

сном формулирует «запрос», то есть то, о чем утром

ему нужно будет говорить. После этого он засыпает,

а во сне появляется содержание «ответа». Спит он

обычно два-три часа, а когда просыпается, в голове

уже все ясно, идет и читает лекцию, а того содержа-

ния, которое приснилось во сне, может хватить и на

несколько часов и на десятки часов.

Другой вид сна в прежнем смысле сном уже не явля-

ется, он превосходит то, что обычные люди называют

сном, это «выход наружу» иньского духа и янского ду-

ха шэнь.

Выход иньского и янского шэнь изнутри наружу – это

уже очень высокое мастерство. Многие люди не верят,

что у человека есть иньские и янские духи шэнь, тем

более не верят, что эти шэнь могут “выходить наружу”.

Это очень важная научная проблема, которая имеет

большое значение для человечества и для космоса и

заслуживает серьезного изучения.

Как же видеть «сны» этого второго вида? Г-н Ван Ли-

пин говорит, что старики учили его, что нужно пооче-

редно делать «государем» энергии цзин, Ци и шэнь.

Можно шэнь поставить впереди, цзин сделать «госу-

дарем» а Ци продвигать последним; а можно цзин по-

ставить впереди, шэнь сделать «государем», а Ци про-

двигать последним; а еще можно шэнь поставить впе-

реди, Ци сделать «государем», а цзин продвигать по-

следним.

Например, когда иньское шэнь выходит, шэнь де-

лается государем, цзин обнимает шэнь, Ци обнимает

цзин, тогда проявляется форма. Когда