Сант Кирпал Сингх Джи Махарадж

Венец Жизни

не знают также и меня.

Так как немногие знают меня,

Поэтому я выдающийся.

Поэтому мудрец одевает грубую ткань,

Но носит нефрит внутри своей груди.

И наконец, говоря о Пути в Небеса, он говорит:

Истинные слова - не красиво звучащие,

Красиво звучащие слова - не истинные.

Добрый человек не спорит;

Тот, кто спорит - не добрый человек.

Мудрый не знает много вещей;

Тот, кто знает много вещей - не мудрый.

Мудрец не накапливает (для себя).

Он живет для других людей,

И становится богаче в себе самом;

Он дает другим людям

И имеет большее изобилие.

Тао Небес благословляет, но не вредит.

Путь мудреца в завершении, но не в состязании.

Из приведенного выше ясно, что Тао - это Путь, Путь к Реальности, невыразимой и

трансцендентальной, самой основе всего существования, лону, из которого

возникает вся жизнь. Он приходит только через развитие спокойствия, или

избавление разума от вещества разума, спокойствия, которое лишь немногие могут

практиковать, наслаждаться им и излучать его другим. Процесс приближения к

внутреннему лежит через реверсию и очищение духа путем отстранения я.

Жди в молчании и сияние духа придет и займет свое место. Именно с помощью

метода бдительного наблюдения и ожидания разум становится чистым и спокойным.

Такому разуму Природа отдает свою тайну. ВЕ ВЕЙ, или Созидательное

Спокойствие, содержащее и означающее сразу высшую активность и высшее

расслабление, жизненно необходимо для реализации Тао. Именно жизнь,

проживаемая без напряжения действует как магическое заклинание. Тао действует

без действия и никогда не может быть изучено, и поэтому благоразумный человек

предпочитает внутренний глаз внешнему. Путь Тао всегда находится в согласии с

природой и приходит через стремление к простоте. Это образ жизни, и нужно жить

так, тогда это приносит всеобъемлющую непрерывность Тао.

Но сейчас таоизм без Лао Цзы потерял свое первоначальное глубокое значение и

приобрел вторичный смысл, означая просто Путь Вселенной, или Путь, согласно

которому индивидуум может упорядочить свою жизнь, и трудно увидеть, насколько он

самостоятельно может подойти к Тао, упорядочивая свою жизнь без Мастера-души,

который поставит его на Путь.

6.1.4. Зороастризм

То, что индуисты называют АУМ, НААД, ШАБД, буддисты описывают как львиный рык

Дхармы, а Лао Цзы - как Тао, Рату Заратустра, древнеперсидский мудрец называет

СРАОША, или слышимое:

Я побуждаю призывать это Божественное Сраоша (т.е. Слово),

являющееся величайшим из всех божественных даров,

для духовной помощи.

Ха 33:35

Созидательный глагол,

Ассимилируя развертывающееся я человека

Своей всепроникающей Реальностью,

Всезнающий, Самосущий Жизнедатель обрамил

этот мистический Глагол и его мелодичный ритм

Божественным Порядком личного самопожертвования

для Вселенной, для возвышающих себя душ.

Он - та личность, которая Просветленным Высшим Разумом

может дать их оба

(Мистический Глагол и Божественный Порядок)

через свои милостивые уста смертным.

Ха 29:7

В Гатха Уштаваити Зороастр провозглашает:

Итак, я открываю Слово, которому Самый Раскрытый научил меня;

Слово, которое лучше всего слушать смертным.

Кто бы ни оказывал мне повиновение и постоянное внимание,

Добьется для себя Всеобъемлющего Бытия и Бессмертия;

и с помощью служения Святому Божественному Духу

познает Мазда Ахура (Бога).

Ха 35:8

Но сегодня мы видим только символический огонь, горящий все время в храмах

парсов и их очагах, и пение псалмов и гимнов, без внимания к живому Сраоша, или

Созидательному Глаголу, который благородный иранец сам практиковал много лет на

горе Албурз и которому он учил людей, в противоположность поклонению древним

богам Вавилона и Ниневии. Однако неудивительно, что парсы теперь известны как

огнепоклонники, привязанные к огненному символу первоначального Сраоша.

Таким образом, мы видим, что каждый святой или мудрец дал в свое время миру то,

что он сам познал на опыте, в той форме, которая могла быть легко понята и

усвоена обычными людьми. Каждый из них достоин высшего почитания за его вклад в

общую сумму духовного знания, которое мы имеем, но реальное прозрение в это

знание и действительный опыт духовных истин нельзя получить от прошлых Мастеров,

так как они не могут сейчас сойти на физический план, чтобы дать живой контакт

со святым Словом людям и утвердить их в общении со Святым Духом, называйте это

любым именем, каким хотите. Это требует прикосновения живого Мастера, который,

как и Мастера прошлого, сам находится в постоянном