Джозеф О Коннор, Джон Сеймор

Введение в нейролингвистическое программирование (

каких ресурсах я нуждаюсь, чтобы получить свой результат?'

Размеры.

Имеет ли результат подходящие размеры? Если он слишком велик, спросите:

'Что мешает мне его получить?' - и разбейте конечный результат на более

мелкие. Сделайте их достаточно ясными и достижимыми.

Если же он слишком мал для того, чтобы быть мотивирующим, спросите:

'Если я получу этот результат, что это мне даст?'

Двигайтесь вверх до тех пор, пока вы не найдете связь с таким

результатом, который будет достаточно большим и мотивирующим.

Экологическая рамка.

Проверьте последствия, которые возникнут в вашей жизни и

взаимоотношениях в том случае, если вы получите свой результат.

Спросите: 'Кого еще затронет этот результат?' 'Что случится, если я его

получу?' 'Если бы я получил его немедленно, смог ли бы я им

воспользоваться?'

Будьте внимательны к своему ощущению сомнения, которые начинаются со

слов: 'Да, но...'

Какие соображения это чувство сомнения представляет? Как вы можете

изменить свой результат, чтобы принять в расчет эти соображения?

Теперь прогоните этот модифицированный результат через 'ПАКПРРЭ'-

процесс, чтобы проверить, является ли он хорошо сформированным.

Последний шаг - начинайте действовать. Вам следует сделать первое

движение. Тысячекилометровое путешествие начинается с первого шага.

Если результат хорошо сформирован, то он является достижимым,

мотивирующим и обязывающим.

НАСТОЯЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ЖЕЛАЕМОЕ СОСТОЯНИЕ

Один из способов представлять себе изменения в бизнесе, личностном

развитии или образовании состоит в том, чтобы думать о нем как о путешествии

от настоящего состояния к желаемому состоянию. Проблема заключается в

различии между этими двумя состояниями. Поставив перед собой результат в

будущем, вы в некотором смысле создаете проблему в настоящем, и, наоборот,

любая проблема в настоящем может быть превращена в будущий результат

Ваше поведение, мысли и чувства будут различными в настоящем и в

желаемом состоянии. Чтобы двигаться от одного к другому, вам необходимы

ресурсы.

Энергия для путешествия приходит из мотивации. Желаемое состояние

должно быть чем-то таким, чего мы действительно хотим, или непосредственно

связанным с тем, чего мы в действительности хотим. Мы должны также быть

захвачены результатом. Оговорки часто показывают, что экология не была

полностью принята в расчет. Короче говоря, мы должны хотеть совершить

путешествие и верить в то, что цель является достижимой и стоит того, чтобы

ее достигать.

Умения, техники и ресурсные состояния являются средствами достижения

цели. Они могут включать в себя нашу физиологию, питание, силу и

выносливость. НЛП -умения - это мощные ресурсы для преодоления барьеров

сопротивления и противодействия.

КОММУНИКАЦИЯ

Коммуникация - это многогранное слово, которое включает в себя любое

взаимодействие с другими людьми: случайный разговор, убеждение, обучение и

переговоры.

Что означает слово 'коммуникация'? Это слово представляет собой

статическое существительное, а реальная коммуникация - это циклы или петли

обратных связей, которые включают по крайней мере двух человек. Вы не

сможете вступить в коммуникацию с восковой куклой, это будет лишено смысла,

это не вызовет реакций. Когда вы вступаете в коммуникацию с другим

человеком, вы получаете его реакцию и реагируете сами своими собственными

мыслями и чувствами. Ваше текущее поведение формируется вашими внутренними

откликами на то, что вы видите и слышите. Только благодаря тому, что вы

обращаете внимание на другого человека, у вас вообще возникает идея о том,

что сказать или сделать в следующий момент. Ваш партнер реагирует на ваше

поведение таким же образом.

Вы общаетесь с помощью слов, с помощью оттенков своего голоса и с

помощью своего тела, поз, жестов и выражения лица Вы не можете не общаться.

Какое-то сообщение передается, даже если вы не говорите ничего и сохраняете

молчание. Итак, коммуникация включает в себя сообщения, которые передаются

от одного человека к другому. Как вы узнаете, что сообщение, которое вы

посылаете, является именно тем сообщением, которое ваш партнер получил?

Вероятно, у вас был опыт, когда вы сделали кому-то нейтральное сообщение и

были удивлены тем