ПОВСЕДНЕВНАЯ ПРОСВЕТЛЁННОСТЬ

Дэн Миллман

управления своими деньгами является ведение бюджета, явное учитывание своих денег для конкретных целей. Однажды определив свой бюджет, придерживайтесь его. На первый взгляд не новая и не радикальная мысль, но редко кто из нас в этой стране, где у каждого есть лимит долга по кредитным картам, применяет это на практике. Если у вас не вычитают налоги при выдаче заработной платы, разделите каждую тысячу вашего дохода следующим образом:

• Немедленно отложите 10 центов с каждого доллара в свои сбережения.

• Если вы работаете по самонайму, вычтите из оставшегося 20-40%(в зависимости от штата) того, что пойдет на федеральные и местные налоги, социальную страховку.

• Если вы отдаёте часть своего дохода на благотворительные цели (скажем 5%), то, в следующую очередь, отложите деньги в эту копилку.

• Отложите 5% в копилки праздников – Рождества, Ханнуки и других.

• 5% процентов отложите в копилку отпуска.

По вышеописанной схеме, это означает немедленное откладывание 45-65% дохода (в зависимости от налоговой сетки) на пенсию, налоги, благотворительные цели, праздники и каникулы (отпуска). Оставшаяся часть (35-55%) идёт на ежемесячные расходы: выплаты за дом или арендную плату, питание, коммунальные услуги, медицинское обслуживание и т. д. и т. п. Точное процентное соотношение может варьироваться от семьи к семье, но принцип остаётся тем же – откладывайте и учитывайте свои деньги. Проявление этой основополагающей дисциплины снимет большую часть «предналогового» и «послепенсионного» стресса. Такая финансовая дисциплина оказывается значительно легче чем жизнь по принципу: «завтра- хоть-трава-не-расти» или «если-есть-деньги-их-надо-потратить». Вдобавок, взяв на себя ответственность за управление деньгами таким способом, вы обретаете уважение к себе и надёжность в собственных глазах.

Две Главных Составляющих

Делового Успеха

Чтобы преуспеть практически в любом деловом предприятии, работаете ли вы по найму в крупной корпорации или сами обеспечиваете себя работой, вы должны действовать исходя из этих двух принципов:

1. Умейте делать хорошо то, что вы делаете. Это значит непрекращающиеся обучение, практику, инновацию и усовершенствования. Работа – есть одна из форм обучения. Никогда не верьте в то, что вы достигли в работе высшего мастерства. Каждый день, каждый год стремитесь стать лучше в своем труде.