С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

«Гаруда Пурана» — ведическая книга мёртвых, и «De Arte Moriendi» — христианская книга об искусстве умирать, и многие другие учения, разбросанные по временам и странам.

В каждой культурной традиции существовали посвящённые люди, которые знали ключ.

При помощи этого ключа сухие, малопонятные, засоренные местными богами и поверьями канонические тексты вдруг начинали играть красками жизни и превращались в абсолютно чёткое и понятное руководство к действию.

Именно эти знания приводили того, кто им следует, не только к награде на том свете, не только к правильному безболезненному умиранию, но и давали ощущение полноты пребывания здесь и сейчас, каждую секунду нынешней жизни.

Драгоценное время, отведённое человеку на одну жизнь на Земле, посвящённый более не тратит на мелочные страхи, не делегирует своё счастье в будущее, не позволяет украсть свою золотую энергию жизни ни другим людям, ни системе, ни богам, которым люди имеют несчастье поклоняться в данное время.

(Попутно можно задать следующий вопрос — сколько же столетий христианские верховные священники прячут от миллионов верующих и используют в своих целях ключ к Новому Завету?)

Исходя из вышесказанного, легко предположить, что самыми, если так можно выразиться, посвящёнными в египетской традиции мистерий являлись фараоны.

За ними шли высшие жрецы.

Остальные слои населения довольствовались облечёнными в форму религии знаниями, которые давали верующему крохи от стола верхушки, и, при этом, надёжно держали его в подчинении.

Итак, мы выяснили, что фараоны, с одной стороны были посвящены в тайны жизни и смерти, с другой — имели цель сохранить свою власть навсегда.

Легко сделать вывод, что, после построения любой социальной системы, основной целью высших классов становится

а) сохранение за собой максимально высокого положения в существующей системе;

б) победа над смертью.

Для сохранения вечной власти, необходимо выполнение двух условий.

Первое — умение родиться в той среде и в той семье, из которой возможно восхождение на вершину социальной лестницы, и второе — сохранение этой самой социальной лестницы, то есть, Пирамиды, в стабильном состоянии, в вынужденные моменты временного безвластия.

Под «моментами временного безвластия» мы подразумеваем ситуацию, при которой у власти нет никого или почти никого из правящих потоков сознания.

Это возможно, если из класса самозваных правителей Земли, в данное время, реинкарнировано недостаточное для надёжного контроля власти количество потоков сознания либо, если они уже родились, но ещё не достигли вершин социальной лестницы.

Рассмотрим, какие возможности имеют «заинтересованные лица» для выполнения каждого из двух вышеприведенных условий.

1. Умение родиться там, откуда восхождение по социальной лестнице будет наиболее вероятным.

В «Тибетской книге мёртвых» доступно для любого человека описываются способы направления своего потока сознания с последующим рождением в той среде, которая наиболее благоприятна для достижения вышеупомянутой цели. И эта информация открыта для простых смертных.

Какие же тайны были и в настоящее время остались доступны только высшим служителям мистерий! Очевидно, что выбрать будущее место рождения посвящённому человеку не представляет никакого труда.

Остаётся вторая часть задачи.

2. Сохранение Пирамиды в моменты частичного или полного отсутствия класса фараонов и класса жрецов — в «моменты временного безвластия».

Здесь мы сталкиваемся с необходимостью создания такой социально-политической формации, как класс «хранителей Пирамиды».

Но рассмотрение темы «хранителей» мы на время откладываем, и переходим к завершающей части первого варианта «Сказки о фараонах».

Завершение сказки о фараонах

Причину, по которой произошли нижеописанные действия, пока рассматривать не будем.

Под «действиями» мы имеем в виду исход Моисея с «избранным народом» из Египта.

Как утверждают некоторые, конечно возможно, что Моисей являлся вельможей, который и сам был бы не прочь занять трон.

Но он был достаточно умён, чтобы не претендовать на трон фараона, а создать себе свой трон, своё царство. Это — первый вариант.

Мы же более вероятным считаем вариант второй, утверждающий, что действия Моисея были частью согласованного с остальными создателями Пирамиды плана.

Итак, представим себя на месте Моисея.

Наша задача — создать