С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

завершается к 25-27 годам. После этого возраста, человек практически на сто процентов под колпаком разума.

Разум, в меру своих сил, заботится о человеке — ведёт его по жизни, ставит в определённую ячейку в Пирамиде, заставляет заниматься постоянным самоубийством из-за неправильного образа жизни и, в конце концов, убивает окончательно.

Причём, разум не делает это из каких-либо дурных побуждений — разум знает, что для выживания необходимо «слушаться родителей», а те, кто занимает для разума место родителей, диктуют существующие правила игры, которые, в свою очередь, принимает разум.

Гравитация, смерть, скорость света — искусственные ограничения, навязанные человеку от рождения.

Ничего этого объективно нет — это только привычка, выработанная у человечества тысячелетиями.

Человек есть бог, закованный в кандалы разума и влачащий жалкое существование раба собственных саморазрушительных тенденций.

Математика, «царица современных наук» — довольно убога из-за своей дуальности и оторванности от реальной жизни.

Но, именно в силу этих причин, математика стала прекрасной игрушкой для разума.

Разум, по возможности, извлекает психическую энергию, «отведённую» на всю личность, и тратит её на реализацию привычек.

Реализация привычек — хождение по нарезанным кругам.

Некоторые из наиболее распространённых типов привычек — способ одеваться, место в социуме, поддержание конституции тела, социальные игры и конфликты.

Все эти вещи зависят от первых опытов общения ребёнка с окружающим миром.

И самую важную роль, как это утверждают ребёферы, играет опыт, полученный при рождении.

Если взломать систему привычек разума, то в любом возрасте можно получить «чистый лист» для написания новой личности, новых привычек и ценностей, как следствие — нового характера и новой судьбы.

Даже смертность человека, так же, как и массовое неумение летать и творить «чудеса», есть привычки, вдолбленные человеку социумом с самого детства.

При разработке разума того или иного типа, нужно определить набор базисных понятий, которыми разум будет манипулировать всю оставшуюся жизнь (эта тема также затронута в главе «Базис и надстройка»).

Набор базисных понятий есть некоторое конечное число жёстких шаблонов, на которые разум пытается опереться в бурном и непостоянном море повседневной жизни, в силу своей косности и нелюбви ко всему новому.

Всё здание мировоззрения начинает строиться после того, как в жизнь вбиты эти ментальные сваи.

На появившемся фундаменте уже строится пол, который худо-бедно отделяет от прошлого, стены, защищающие от настоящего, и потолок, который не даёт смотреть в небо и мечтать о будущем.

Затем, внутреннюю поверхность пола, стен и потолка разум расписывает теми тонами, которыми ему велят «признанные авторитеты» — цветами рая либо ада.

И данная коробка объявляется «реальностью», в которой работает и живёт разум.

Убедить разум в том, что за пределами коробки есть что-то, достойное внимания ничуть не легче, чем убедить улитку выйти из ракушки и полюбоваться природой.

Разум будет жертвовать всем, чтобы только не переключиться от архетипичных страхов и фобий к их анализу, чтобы перейти от «правил приличия» к здравому смыслу и чтобы увидеть за стенами что-то новое вместо того, чтобы созерцать собственную настенную живопись.

Этот набор базисных понятий можно назвать стереотипами.

Вся мыслительная деятельность основана на этих стереотипах, поэтому, не зная стереотипов, тяжело понять смысл, который вкладывает представитель другой культуры в свои слова.

Чем же евреи так тяжело оскорбили египтян, когда съели мясо баранов?

Сложно понять, если конечно не знать, что бараны почитались в Египте повсеместно и символизировали «душу» — Ба, в зависимости от региона, бога Хнума, Херишефа, а в Фивах — и самого верховного бога Амона-Ра.

Так что, евреи не сделали «ничего страшного» так же, как «ничего страшного» в наше время не сделает человек, который, ради прикола, забросит в синагогу кусок сала.

Имея набор базисных понятий еврея, можно, как тяжелейшее оскорбление и святотатство воспринять тот поступок, за который эгрегорный типаж «хохла» сказал бы только «спасибо». Конечно же, при условии, что сало свежее.

Разум очень неохотно идёт на изменение или дополнение своих стереотипов.

Это используется теми, кто создаёт тип разума, соответствующий данному времени и данному