С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

перед входом в свою гробницу в Пирамиде, человек необходимо ссучивается.

И после этого, вошедший может сколько угодно находиться в вожделенной камере Пирамиды, может двигаться внутри Системы куда угодно — ему нигде не будет комфортно.

Человек всегда будет несчастлив, кроме тех коротких моментов псевдорадости, когда он будет видеть, как следующие несчастные, погнавшись за соблазнами Пирамиды, переступят через себя сами либо с помощью «старших товарищей», те, кто копировали Пирамиду Египта, этот социальный строй, взяли форму, но не смогли осознать её суть.

И здесь Дьявол ещё раз проявил себя, как обезьяна бога — уродливая пародия на созданное творение.

Вырождение всегда начинается с того, что из системы уходит золотая энергия жизни, и система какое-то время продолжает существовать, как пустая форма, лишённая своего содержания.

Роли ещё те же, декорации ещё стоят на местах, софиты светят по-прежнему, но, из-под человеческих улыбок и ангельских нимбов, всё чаще и чаще начинают проглядывать рыла, рога и копыта подручных Великого Разрушителя.

Отметим, что вырождение в социуме начинается, как правило, с распространения мещанства — пародийной прослойки, карикатурно для окружающих, но абсолютно серьёзно для себя, играющей в «высший свет».

Мещане тупо копируют повадки «высших», наполняя все общественные структуры себе подобными, пока развитие в социуме не остановится.

После этого, система начинает загнивать, и её существование завершается Войной, Революцией, Голодом и Смертью.

Попросту говоря, мещане есть первая стадия превращения живчиков в трупиков.

После завершения бескровной революции, будет бескровный голод.

Точнее говоря, как и все бескровные процессы, бескровный голод есть процесс перманентный, то есть, он уже течёт, развивается, только пик его ещё впереди.

Вспомним «…хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий, елея же и вина не повреждай» (Откровение, 6:6).

Простая здоровая пища, к производству которой необходимо приложить минимальное количество усилий, чаще становится привилегией высших классов.

Из еды для масс остаётся доступным только искусственное дерьмо — пластмасса и химические красители, ароматизаторы и вкусовые добавки, которыми переполнены прилавки гастрономов.

В роли «утешения для желудков и сердец» наиболее доступными, а в определённых слоях наиболее потребляемыми продуктами, являются одурманивающие сознание напитки, которые государство готовит из химических же продуктов и щедро предлагает своим гражданам. «Рассейтесь, милые рабы».

Таково первоначальное лицо бескровного голода.

Дальше будет круче, и голод снимет пластмассовую маску. Только он наверняка останется бескровным.

Он пролетит над землёй, как фанера над Парижем, напугав, пошумев, но не более.

Потому что, к тому времени, процесс бескровной революции в умах будет развит настолько, что человечество просто не даст вымереть большинству во время чумного пира меньшинства.

Иначе, повторим, можно считать, что чёрные поставили мат и пора убирать фигуры для следующей партии.

Что будет представлять собой бескровная смерть?

Может быть, это будет обещанное к середине второго десятилетия текущего века смещение полюсов?

Или это будет вознесение, которое так многократно и красочно описано в ченнелинговой литературе конца прошлого века (тысячелетия, эпохи, эры, мира)?

Или бескровная смерть символизирует собой процесс очередного выхода на свет учения о перерождении, спрятанного во мраке угрюмых религий жрецами Осириса, Иеговы, Христа и их последователями?

Может быть, мистерии станут из непонятного слова древнего происхождения обязательным школьным предметом, который, наконец-то, научит людей легко и счастливо жить на Земле и, как следствие, легко и счастливо умирать?

Может быть, Земля, наконец-то, снова станет раем, которым она была изначально, и каждый из нас снова сможет понять, что у него есть бесконечное количество времени для познания, что у него есть бесконечные возможности для счастья, любви и гармонии?

Что у него есть бесконечное количество жизней для того, чтобы перепробовать себя во всех ролях, которые ему заблагорассудится примерить?

Что у него есть бесконечное количество жизненных пьес и партнёров, и что он может менять любую свою роль так и тогда, как и когда ему захочется?

Может быть, тогда человек перестанет гнаться за тем, что не вечно