С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

настоящие мужчины — арабов и славян.

Вообще же, Фараон — Великое Чмо, и он, с помощью пятой колонны всех времён и народов — женщин и педиков, пытается сделать всех других мужчин хуже, чем он сам.

* * *

Мы с вами разобрали, что на текущий момент представляет собой Пирамида и «как с ней бороться».

Давайте, с учётом новых данных, ещё раз расскажем «Сказку о фараонах», но уже, как говорится, на новый лад.

Сказка о фараонах на новый лад

Чтобы не тратить время на повторение одних и тех же предпосылок, мы просто будем помнить, что:

а) жили-были фараоны;

б) фараоны правили могущественной страной, и так далее, по списку.

Дальше мы просто дополним уже известную нам информацию новыми соображениями.

Пантеизм не допускал мысли о чётком разделении основополагающих понятий на добро и зло.

Каждый бог мог поступать условно «хорошо» или условно «плохо», в зависимости от конкретной ситуации, взаимоотношений с другими богами, собственного настроения и так далее.

Тем более, пантеизм держал низшие слои общества в подчинении, служил зашифрованным руководством к действию для посвящённого, но, единой системой для создания стабильной структуры контроля над сознанием он быть не мог.

Основной причиной непригодности пантеизма для обеспечения стабильности системы контроля является «внутривидовая» борьба представителей культов разных богов.

Внешне сохраняя благопристойность взаимоотношений, жрецы противоборствующих кланов вели войну не на жизнь, а на смерть.

Поэтому, для духовного цементирования касты хранителей была необходима принципиально новая, монотеистичная религия, свободная от риска потерять могущество и ведущую роль в обществе, вследствие конфликта двух, приблизительно равных по влиянию конфессий.

Идея единобожия, как мы уже отмечали, была обкатана во времена правления Аменхотепа IV, Эхнатона.

Но, на египетской почве, это нововведение просуществовало недолго, до смерти основателя.

И тогда, жрецы Осириса, учитывая опыт прошлых неудач, во время реализации второй попытки пошли «от противоположного».

Вместо народа, привязанного к земле, на которой он живёт, народа цивилизованного, народа с историей и культурой, была избрана его полная противоположность.

Для обслуживания Пирамиды была избрана группа рабов — бывших кочевников, нашедших себе приют в Египте, на время голода, свирепствовавшего в сопредельных странах.

Один из жрецов Осириса, по данным Эдуарда Шюре, носящий имя Хозарсиф (впоследствии известный, как Моисей), получил (или избрал) задание заронить зерно стабильной монотеистичной религии в девственную почву сознания кочевников.

Пока ещё нельзя утверждать, был ли культ Осириса изначально культом смерти, уничтожения, дегенерации, под прикрытием идеи вечного возрождения, либо подмена Бога Дьяволом произошла тогда, когда жрецы, в своих исследованиях, копнули слишком глубоко.

Так или иначе, Осирис — символ возрождения и, как это на первый взгляд ни парадоксально, покровитель мёртвых.

Как бы там ни было, культ мёртвых, идеи перерождения, путешествие души в царстве мёртвых происходило под «эгидой» Осириса, к Осирису обращались мёртвые за защитой и покровительством.

И кто, как не жрецы Осириса, были, так сказать, «по долгу службы», близки к исследованию тайн жизни и смерти, перерождения и кармы?

Жена Осириса Исида была его же сестрой.

Сын Гор, родившийся от этого божественного близкородственного скрещивания, покровительствовал на Земле фараонам, а фараоны считались его воплощением.

Напомним, что фараоны,, по примеру Осириса, также женились на своих сёстрах, а какие плоды получаются от таких браков, известно.

Выжмем имеющиеся у нас, на первый взгляд, тёмные и запутанные факты из египетской мифологии, не забывая, что Гор ассоциировался не только с сыном Осириса, но и с предком Осириса — Ра, и, вообще, с массой разных божеств.

Получаем следующий результат: бог Осирис есть потомок самого себя от связи с собственной сестрой-матерью.

Вот где открывались необозримые просторы для полёта фантазии Зигмунда Фрейда!

Итак, мы имеем, хотя и в аллегоричной форме, культивирующуюся идею вечной власти одного и того же деградирующего рода.

Поэтому Осирис был вынужден умирать, чтобы его поток сознания мог реинкарнироваться в теле младенца, зачатого сестрой Осириса от потомка Осириса, по сути — от самого Осириса!

Довольно изящный