С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

двух тысячелетий — находилась за кулисами телоненавистничества и, под завывания псалмов и размахивания кадилом, изо всех сил раздувала огонь этого маразма.

Хочется особо оговорить наше категорическое отношение к христианской церкви.

Мы не можем поверить сказкам насчёт того, что «да, были ошибки, но кто не ошибается, а вообще, мы — хорошие…» и прочему подобного рода лепету слабоумного воришки, пойманного на краже стакана гвоздей.

Мы не можем поверить в то, что на протяжении двух тысячелетий в структуру церкви не приходили честные люди, которые не видели бы всё мракобесие и всю паразитарность эгрегора, пожирающего свою десятину с каждого заработка каждого человека.

Если человек изначально будет честен перед собой, то, при обнаружении, так называемой «ошибки», политика неизбежно и круто изменится.

Если же всё будет оставаться по-прежнему, то легко сделать вывод, что члены структуры всё (или почти всё) время трезво представляли себе положение вещей, и оно их вполне устраивало.

Итак, вернёмся к Пластмассовому Миру.

Как противовес вопиющей вони, грязи и антисанитарии повседневной жизни, возник идеальный мир, зародившийся в вымышленной Аркадии — рае для пастушков и пастушек.

В идеальном мире не было места для грязи и физической, и духовной.

Тела и помыслы были чисты и бесхитростны и, если в игру вступал злодей, то он был заметен, как герб на печати.

Добро обязательно торжествовало над злом, влюбленные воссоединялись, жили долго и счастливо и умирали в один день.

Единственное, хотя и вымышленное убежище для задыхающегося разума — Пластмассовый Мир.

Он возник слишком уж вовремя, и оказался слишком уж кстати, чтобы его появление можно было считать случайным.

Завершилось первое тысячелетие от рождества Христа. Человеческая мысль, несмотря на свинцовый колпак тяжеловесных догм, развивалась медленно, но уверенно.

Вполне мог наступить момент, когда разрыв между декларируемыми принципами и реальным положением вещей стал бы настолько огромным, что неизбежно произошёл бы взрыв.

И в результате, человечество сделало бы то, что давно уже должно было сделать — сбросило бы иго замаскированных дьяволопоклонников — иудейских и христианских священников.

Именно тогда в разумы людей, как одурманивающий наркотик в золотой упаковке, была выпущена совокупность мифов, которые мы называем Пластмассовым Миром.

В Пластмассовом Мире — всё просто, ясно и красиво. Леди всегда прекрасны, а кавалеры всегда безупречны.

Любовь — чиста, а смерть, если и неизбежна, то, хотя бы, романтична.

Дети продолжают дела отцов, мудрые правители самоотверженно правят на благо народа, крестьяне радостно трудятся для высших слоёв.

Бедность если и есть, то она никак не умаляет духовных достоинств и социального признания благородного безденежного человека.

Короче говоря, жизнь — прекрасна и удивительна.

Мы ни в коем случае не хотим сказать, что нас не устраивает такое положение вещей, которое существует в Пластмассовом Мире.

Наоборот, если бы так было на самом деле, то лучшего места, чем Земля не было бы во всей Галактике.

Не люди при жизни стремились бы попасть в рай, а наоборот, обитатели рая изо всех сил старались бы достать Всеблагого Господа до такой степени, чтобы он, как можно скорее, снова изгнал их из рая.

И, кто знает, может быть, сам Создатель тогда плюнул бы на аллилуйные завывания ангелов, и инкогнито отправился бы пожить пару-тройку миллионов лет среди такой красоты?

Самая страшная функция Пластмассового Мира состоит в том, что он изначально остаётся мечтой и только мечтой.

После некоторого размышления, становится ясно, что, на самом деле, ничто не мешает реализовать подобный рай в нашей повседневной жизни.

Не существует внешней физической силы, которая мешала бы людям создать рай на Земле.

Законы, противоречащие здравому смыслу, принимают люди и, что ещё хуже, подчиняться этим законам заставляют тоже люди — не уэллсовские же марсиане с тепловыми лучами и не уилсоновские паразиты сознания (хотя, кто знает!).

Так мы приходим к тому, что причины страдания находятся ни где-нибудь, а в разумах самих людей.

Можно сказать так: причина всех страданий в мире есть Дьявол — сумма «тёмных», так называемых, «отрицательных» сторон всех человеческих личностей, когда-либо живших и ныне здравствующих на планете.

Из-за того, что Дьявола отрицали, пытались