С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

напор быдла. Желательно даже превентивное воздействие, но здесь важно не перейти грань и самому не стать быдлом.

Примечание 2. Как разновидность самоссучивания, существует такое общественное явление, как самозачморительство.

Что означает данное понятие, наверняка ясно из его определения.

Если человеку в голову приходит «дерзкая», с его точки зрения, идея, он гонит её от себя прочь с помощью аргументов типа «да где уж нам, сирым и убогим», то этот человек, как раз и занимается самозачморительством.

Как лекарство от этого метода, предлагаем вспомнить старинную пословицу «Не святые горшки лепят».

Равно, как и водят автомобили, готовят еду, пишут книги, достигают просветления и начинают творить чудеса.

Метод 3. Мужчина и женщина

В данный момент человечество представляет собой два отдельных биологических вида.

Это мужчины и женщины. Причём, женщины, в силу своей иньской природы, есть вид, паразитирующий на мужчинах.

Можно представить, сколько возражений, споров и возмущений вызовет предыдущий абзац.

Поэтому мы предлагаем просто рассмотреть различные аспекты социальной жизни, касающиеся взаимоотношений полов и сделать такие выводы, которые каждый сам для себя посчитает приемлемыми. Итак.

1. Семья. Семья — ячейка общества. Напомним, что перед тем, как человека обманут, ему всегда покажут, что его обманывают.

И зачастую это делается самым простым способом — все вещи называются своими именами.

Только, из-за постоянных повторений, истина становится чем-то навязчивым, надоедливым и уже не воспринимается сознанием. То же самое наблюдаем и здесь.

Тяжело найти того, кто не слышал бы фразу «Семья — ячейка общества», но, судя по количеству браков, мало кто на самом деле задумывается о том, что семья — действительно ячейка современного общества.

Общество есть тюрьма для личности.

Порывы личности в социальной жизни оттесняются на второй план, уступая место интересам общества.

Днём функцию контроля и оболванивания выполняет работа и трудовой коллектив, а вечером и ночью человек теоретически остаётся без надзора.

И здесь неоценимую помощь обществу начинает оказывать институт современного брака.

Мы не берёмся утверждать, что семья всё время представляла собой такую убогую и уродливую структуру, которую мы наблюдаем сейчас.

Институт семьи, как и большинство базисных понятий, лежавших в основе создания нынешнего социума, уже практически полностью выродился и превратился в пародию на самого себя.

Компонуя тезисы «общество есть тюрьма для личности» и «семья есть ячейка общества», приходим к тому, что семья играет роль персональной камеры для созидающего мужского начала.

Даже при прочтении Библии можно понять, что всего несколько тысячелетий назад отношения между супругами, между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми весьма отдалённо напоминали те, которые мы наблюдаем в настоящее время.

Мы не собираемся идеализировать «доброе старое время» — речь идёт не об этом.

Дело в том, что когда создавалось общество, существовавшее до нашего времени, базисные отношения между людьми были иными.

В Пирамиде произошла замена основы, нижнего слоя. И это неизбежно должно было привести и привело к трансформации и последующему краху Пирамиды.

Рассмотрим основные социальные изменения, которые приносит среднему гражданину переход из статуса холостого в статус состоящего в браке.

По мнению общества, двое становятся навсегда, «пока смерть не разлучит», привязанными друг к другу, являясь, с точки зрения общества, одним целым.

Кто больше выигрывает от данного перехода?

Что получает женщина?

Что получает мужчина?

Женщина получает стабильного кормильца, который должен её содержать, заботиться о ней и принимать на себя дополнительные проблемы в периоды, когда женщина занята своим основным делом — продолжением рода, рождением и воспитанием детей.

Мужчина приобретает теоретические ограничения на отношения с другими женщинами и становится обслуживающим персоналом при своей жене и детях.

Стоит ли говорить, что данное положение вещей противоречит самим основам природы мужчины.

Хотелось бы рассмотреть такой общеизвестный базисный постулат, как «женщину нужно уважать хотя бы за то, что она даёт жизнь».

Восхитительная, наверное, штука — приобретение некоторого социального статуса в силу физиологических особенностей своего