С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

не всегда добровольно станет служить тем идеям, которые сам для себя считает несправедливыми.

Для эффективного разделения людей вполне достаточно решёток невидимых, ментальных.

Чего не видит глаз, разум не воспринимает, а ментальная тюрьма отнюдь не менее реальна, чем физическая. Даже наоборот.

Для выхода из тюрьмы физической зачастую следует незначительно изменить свои пространственные координаты, а тюрьма, которая находится в уме, всегда с тобой.

Ты носишь её изо дня в день, в большинстве случаев — до самой своей смерти.

Давайте рассмотрим несколько примеров основных ментальных стен, которыми разум большинства людей, словно границами одиночной камеры, отделён от окружающих.

Отцы и дети. Как мы уже отмечали, конфликт отцов и детей раздувается в каждом государстве искусственно.

И это — неизбежно, ведь, если поколения начнут жить в мире и согласии, Пирамида рухнет, как карточный домик.

Когда государство перестанет играть роль Старшего Брата, который примиряет «ссорящихся» и карает «виновных», оно просто перестанет быть необходимым, и растает само собой, словно дым.

Когда дети перестанут пытаться что-то «доказать» родителям, когда родители перестанут ждать, чтобы их дети обломали себе о жизнь рога и, наконец-то, признали, что родители были правы (даже ценой собственных покалеченных судеб), тогда и конфликт исчерпается сам по себе.

Взаимное недовольство раздувается множеством способов — дети не могут простить родителям того, что родители им посвящают недостаточно, по мнению детей, времени из-за своей занятости.

Родители же недовольны тем, что дети не «оценивают» тяжёлого труда, посвящённого добыванию денег для воспитания детей.

Конфликт особо раздувается в моменты неизбежного подросткового бунтарства.

Родитель, с его точки зрения, абсолютно справедливо негодует по поводу того, что ребёнок ведёт себя «плохо», то есть, не так, как считает нужным сам родитель и не так, как было заведено в семье с детства.

По своему глубокому убеждению, родитель получает берновские «психологические купоны» на «извинения» и «признания своей вины» со стороны ребёнка.

То есть, на самом деле, родитель любит ребёнка гораздо больше, чем он это показывает, но он будет скрывать свою любовь до тех пор, пока ребёнок не «покается» за свои «проступки».

Однако, ждать того, что ребёнок, виновный в бунтарстве, признает себя виновным именно в бунтарстве, мягко говоря, неразумно.

Если юный бунтарь самозабвенно протестует против заведённого порядка, то лозунги типа «не сдаваться до конца», «смерть или свобода» будут с ним до окончания периода протеста, в лучшем и, к сожалению, в редком случае.

Зачастую этот протест, не разрешаемый вовремя со стороны чувствующих себя «более правыми» родителей, всё глубже и глубже уходит в подсознание.

А время идёт... И уже разбитая чашка или поздний приход домой заменяются первой сигаретой, первым глотком спиртного, половым актом без каких-либо представлений о контрацепции, первой дозой наркотика, первым конфликтом с законом.

А вместе с ростом социальной значимости выражений протеста, растёт и мера ответственности за содеянное.

Наказанием уже служит не урезание карманных денег и не домашний арест на неделю, а вполне реальное (может, и не с первого раза) лишение свободы в одной компании с далеко не самыми достойными представителями человеческого общества.

Родитель, испытывающий возмущение по поводу подросткового бунтарства, должен понимать, что протестовать против этого, даже внутренне, всё равно, что возмущаться по поводу оволосения лобка или ломки голоса у подростка.

Также каждый родитель должен помнить, что если в конфликте «интересы ребёнка против норм общественной морали (правил поведения, заповедей божьих, любой другой бред)» он не ищет разумного компромисса, направленного, в первую очередь, на благо ребёнка, а становится на сторону «моральных норм», то он фактически предаёт ребёнка в интересах Пирамиды.

А ведь, ребёнок это прекрасно чувствует. И какое же отношение к себе может ожидать тот родитель, который, по мнению ребёнка, его предал?

Мужчина и женщина. В данном случае, мы рассмотрим не столько, так называемый, «духовный» аспект разделения, который затронут в главе «Мужчина и женщина», сколько аспект физической любви, то есть, секс.

Как мы уже отмечали, энергия для существования паразитарного эгрегора под названиями «общество» и «государство»