С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

можно привести, то только, как дополнительные.

Основным параметром, при рассмотрении того или иного явления, мы считаем следующий: почему данное событие произошло и где его корни?

Мы стараемся анализировать причины всех событий, а не перечислять с гордым видом все хронологические данные. И мы пишем главу «Всемирная история».

Всемирная история

Моисей водит евреев по пустыне сорок лет. За это время достигаются следующие результаты.

Умирает последний человек, помнивший рабство, Египет, да и вообще — прежнюю жизнь

Соответственно, умирает и последний из тех, кто помнит настоящую историю появления Моисея среди евреев. Благоприятная почва для создания новой идеологии. Так сказать, «чистый лист» готов.

Народ сорок лет подвергается беспрепятственной психологической обработке

Причём, не просто народ подвергается обработке со стороны предводителя, а примитивный народ, даже не прошедший ещё стадию кочевничества, подвергается обработке со стороны представителя наиболее образованного социального сословия государства с тысячелетней историей.

Египет был источником всей современной культуры, и жрецы Осириса, к которым, несомненно, принадлежал Моисей, были наиболее могущественным и образованным духовным кланом Египта.

Следует особо отметить тот фактор, который никак не смогла обойти своим вниманием зарождающаяся нацистская идеология евреев, мы имеем в виду родословную Хозарсифа — Моисея.

Повторим, что, по данным Шюре, Хозарсиф был племянником Рамсеса II, сыном его сестры.

По утверждению же авторов Библии, Моисей был найдёнышем, сыном еврейки, которого нашла служанка сестры фараона и которого усыновила сестра фараона.

Памятуя о том, что Хозарсиф считался наиболее вероятным конкурентом Менефты, сына фараона, мы вынуждены отказаться от душещипательной библейской сказки.

И вправду, тяжело предположить, что жрецы, игравшие в Египте едва ли не главную роль, не смогли хотя бы по антропологическим признакам отличить потомка рода фараонов от потомка раба другой нации.

Необходимо снова отметить, что, зачастую фараоны женились на своих сёстрах и, в силу этого, характерные признаки данного рода должны были только за первые несколько поколений приобрести гипертрофированные черты.

Также тяжело поверить в то, что жреческое сословие позволило бы претендовать на престол подкидышу сомнительного происхождения.

Наиболее вероятным вариантом появления на свет Моисея мы считаем следующий.

Царственная сестра фараона, да простятся нам столь непочтительные отзывы о древнеегипетском высшем свете, где-то «на стороне» приживает ребёнка — то ли сама не зная от кого, то ли, что ещё хуже, зная, но предпочитая любой ценой об истинном отце умолчать.

Идея непорочного зачатия в Египте в моде не была, поэтому, для сохранения доброго имени была придумана романтическая сказка, которую евреи потом и перекроили на свой лад.

С учётом вышесказанного, мы имеем безродную массу под руководством великосветского байстрюка, то есть, классическую закваску для создания большинства социальных катастроф, потрясших мир в дальнейшем.

В сознание еврейского народа внедряется мысль о своей «богоизбранности» на основе национальной.

Другие народы объявляются вторым сортом, отбросами, гоями — «скотами с человеческим лицом».

Такое отношение к окружающим никак не может добавить симпатии к ним, и «богоизбранность» играет двойную роль.

С одной стороны, возвышает евреев в собственном сознании, с другой — объединяет евреев в противостоянии со всем остальным миром.

Орден хранителей готов.

Пусть мир развивается так, как ему кажется, он хочет сам, а евреи будут управлять им, при помощи денег.

Машина, которую в Египте удалось «выключить» во время царствования Тутанхамона, всё-таки была запущена.

И остановить её, средствами того времени, не представлялось возможным — не было государства, в котором был бы возведён на престол нужный человек, не было страны, которую можно было бы захватить с целью разрушения господствующей религии, не было, как такового и народа, который можно было бы объявить вне закона.

Примечание 1. Очень хотелось бы избежать визгливых обвинений в антисемитизме.

Поэтому, мы просто процитируем часть еврейской молитвы. Каждый, кто не верит нам, сможет найти этот священный текст в книге «Сидур “Тегилат Гашем”», изданной в Иерусалиме в 1997 году, на странице 285.

Итак, молитва: