С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

«наукой», снизу ограничена атомом, а сверху — космосом.

И эти ограничения ей не взломать никакими усилиями, сколько бы средств и времени не было затрачено.

(Зато, наука, наряду с войной будет, как и сейчас, замечательным способом профукивания созданных человечеством ценностей. Космос и атом есть пределы, лимиты, к которым можно стремиться сколько угодно, но которые нельзя достичь на практике. Те, кто создавали эту Вселенную, изначально определили данные понятия крайними.)

Жрецы нынешние живут для удовольствия жрецов прошлых, жрецы прошлые — для жрецов позапрошлых, жрецы завтрашние будут жить для жрецов сегодняшних.

Никто не будет счастлив.

Человечество, по замыслу Создателя Пирамиды, должно вечно рыться в огромной помойной яме, яростно сражаясь с толпами себе подобных за каждый добытый кусок.

И это тогда, когда для каждого человека может быть столько миров, сколько он сам пожелает и даже больше, всегда больше.

Вся цивилизация современного типа построена на мертвечине. Изначально можно вспомнить утверждение йогов о том, что человек есть то, что он ест.

И после этого, можно окинуть взором поглощаемую людьми еду с самого рождения. Трупы — животных, рыб, птиц. В целом виде и в виде переработанном, в смеси с другими продуктами.

Интересный парадокс — человек может лелеять своего домашнего пса, но, при этом, каждый день пожирать обработанные на огне куски трупов животных, которые отличаются от его пса только тем, что они не живут с этим человеком в одном доме.

Кроме, так называемых, «мясных продуктов», особой популярностью пользуются целые классы веществ, которые мы условно назовём «пластмасса», также никакого отношения к жизненной пище не имеющие.

Это всевозможные красители, заменители, ароматизаторы, консерванты и прочие убийственные детища неорганической химии.

Но, этого мало. Для полноты комплекта человек делает сам в себя «контрольные выстрелы» в виде спиртного и сигарет.

Хотим снова оговориться, в угоду тем ревнителям старины, которые, сразу после прочтения предыдущей фразы, взовьются в благородном гневе насчёт того, что «наши деды и прадеды испокон веков вино пили и жили хорошо».

Может быть, ваши деды и прадеды жили хорошо, только они пили вино, а не тот крысиный яд, который сейчас громко именуется «спиртными» и «алкогольными» напитками.

Для проверки качества любого из них предлагаем следующий простой способ: налить в обычную чашку немного вина либо другого популярного напитка (не бесцветного, вроде водки) и дать этой чашке постоять ночь.

А утром засечь время, которое понадобится для отмывания чашки, и отметить количество моющих средств, которые придётся применить для этого самого отмывания.

(Тот же самый опыт можно провести и с другими популярными напитками, которые, благодаря рекламе, любят взрослые и дети.)

По результатам данного опыта несложно представить, что потребляет наше многострадальное тело и попытаться хотя бы немного оценить всю мощь человеческого организма, который, в современной экологии и на современных ядах под названием «продукты», умудряется протянуть в среднем чуть больше семидесяти лет.

Помните, «Тот самый Мюнхгаузен» Захарова? «Неужели вам обязательно нужно убить человека, чтобы понять, что он живой?»

Человек может быть уверен, что хотя бы один раз в своей жизни о нём скажут хорошие слова — в день его похорон.

В этот день его окоченевшее тело будет лежать в деревянном ящике и «произноситель прощальных речей», в зависимости от культуры — поп, пастор, парторг, либо кто-то ещё, будет разливаться соловьем перед толпой провожающих в «последний путь».

А каждый из провожающих будет лицемерно страдать, а в душе тихо радоваться, что сегодня отпевают не его.

Если бы вы не знали, как построены современные похоронные ритуалы, вам можно было бы это объяснить довольно просто.

Для того, чтобы выстроить картину современных погребальных ритуалов, нужно прочесть «Тибетскую книгу мёртвых» и все сделать наоборот.

Причём, настолько точно наоборот, что даже не остаётся сомнения, что те, кто придумывал современные погребальные ритуалы, читали «Книгу мёртвых», читали тщательно и переворачивали наоборот старательно.

Зачем нужно было выворачивать древние ритуалы наизнанку?

Затем, что тибетские ритуалы направляли человека к освобождению, а ритуалы современные человека затягивают назад, в Пирамиду.

Пока человек современной культуры