С. Василевский

DaimoNkratos (ДемоНкраты) (Часть 1)

жив, он постоянно испытывает смутную вину перед теми, кто уже «почил в бозе».

Человек, будто ворует время собственной жизни у тех, кто был перед ним, словно делает что-то недостойное уже тем, что живёт на белом свете.

Это чувство вины, каким бы смешным оно ни казалось на первый взгляд, на самом деле тщательно, хотя и исподволь, раздувается существующим строем.

Чтобы получить некое абстрактное прощение от мёртвых, человек неосознанно пытается задобрить их.

И если несколько тысячелетий назад дикарь приносил в жертву предкам какую-нибудь живность или кусок хлеба, то дикарь нашего времени, называющий себя «цивилизованным современным человеком», для задабривания предков «продолжает их дело» и «выполняет их волю».

То есть, из вышесказанного видно, что против живых используется метод ссучивания с последующим прощением.

То, что цивилизация современного типа построена на мертвечине, можно продемонстрировать на следующем примере.

Главная идея христианства состоит в том, что Христос воскрес.

Именно этим учение Христа привлекло внимание масс с семитским образом мышления, при котором главной ценностью декларировалась жизнь.

(В том обществе, где главной ценностью была не жизнь, а социальный статус, достигнутый путём благочестивого поведения во время прошлых жизней, Будда Готама привлёк внимание сограждан тем, что плюнул на богатство, власть и удобства, которые ему давал статус сына правителя народа Шакья, и ушёл в горы.)

И символом новой веры, как это ни удивительно, становится не изображение Христа воскресшего, победившего смерть, а изображение Христа распятого, умершего, либо ещё страдающего.

ПОЧЕМУ?!!

Почему миллионы людей, не задумываясь, носят на шее изображения Спасителя страдающего, а не Спасителя воскресшего, радующегося?

Неужели не жалко Спасителя?

Неужели Его страдания — это такая радостная для христианина картина, что он носит её на себе всю сознательную жизнь?

Все остальные примеры меркнут, по сравнению с этим базисом, на котором новая вера завоевала миллионы сторонников.

После этого, уже не удивляет, что высшим достижением человек считает не то, что он получит при жизни, а то, что после его смерти его имя занесут на какую-нибудь популярную среди покойников данного общества Доску Почёта, Памяти и Славы от благодарных потомков.

Самым большим шиком для героя современного типа является установка ему памятника — на родине или, в исключительных случаях, в столице страны, за дело которой герой отдал свою, часто молодую, жизнь.

Ежегодные воспоминания о героях на годовщине даты гибели дают их неприкаянным духам хоть немного жизненной энергии от живых.

Поэтому, исходя из вышесказанного, варварским видится обычай, когда, во время свадеб либо других семейных торжеств, посещаются памятники или места захоронения национальных и прочих героев.

У мёртвых своя логика и своя система ценностей, кардинально отличающаяся от логики и системы ценностей живых.

И тогда, когда человек, во время радостных событий своей жизни особенно эмоционально открыт, от мёртвых, от мест захоронения, которые он посещает, можно получить большой заряд отрицательной энергии, который потом долго придётся «расхлебывать».

Вышесказанное более относится к тем мёртвым, которые умерли в молодые годы.

Гораздо цивилизованнее выглядит поминание мёртвых членами их семей в специально отведённые для этого дни, с помощью определённых ритуалов, которые защищают мир живых от мощного и часто безжалостного воздействия.

Наша цивилизация пользуется многими знаниями жрецов Осириса, который, по легенде, остался царствовать над миром мёртвых.

А его сын Гор, он же одна из ипостасей Ра, отца всех богов, прадеда самого Осириса, в некоторых случаях брат Осириса, царствует на Земле, среди живых.

Культ мёртвых пропитывает Европу и Америку так же, как и пропитывал всю культуру позднего Египта.

Можно привести пример официальной идеологии ещё недавно существовавшего Советского Союза — поклонение мумии обожествлённого после смерти вождя, выставленной в подземном мавзолее, надземная часть которого имеет форму пирамиды.

Что же, более напоминающее древнеегипетские ритуалы, можно придумать еще?

И, одновременно, мавзолей вождя умершего служит трибуной для вождей нынешних, которые, так сказать, попирают ногами прах предшественника на глазах у всего народа.

Часто можно слышать вопрос — почему